Хендай Палисад (Hyundai Palisade) – семиместный кроссовер, представленный в 2018 году на автосалоне в Лос-Анджелесе. Палисад заменил на рынке Santa Fe X, но построен на новой платформе, имеет более просторный и комфортный салон, а также богатую комплектацию. С 2022 года предлагается рестайлинговая модель, которая имеет некоторые внешние отличия от базовой и изменения в электронике.

Особенности модели

Кроссовер доступен в трех комплектациях: SE, SEL и Limited. Все версии для России оснащены 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 (246 л.с.) или 2,2-литровым турбодизелем (197 л.с.). Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и передним или полным приводом.

Особенности ходовой части включают в себя независимую подвеску всех колес, электронное управление стабилизацией и систему контроля тяги. 

Хендай Палисад получил высокие оценки за безопасность и комфорт вождения, а также за инновационные технологии.

Слабые места и типичные неисправности Хендай Палисад

Хотя Хендай Палисад – относительно новая модель, у него есть несколько слабых мест. Например, некоторые владельцы жалуются на проблемы с электроникой, чаще всего на отказ системы навигации или проблемы с экраном мультимедийной системы. Иногда отмечаются проблемы с трансмиссией – шумы и вибрации при переключении передач, что обусловлено износом деталей коробки. Кроме того, периодически возникают проблемы с подвеской (стуки, скрипы, износ сайлентблоков, втулок), что связано с дорожными и климатическими условиями, в которых эксплуатируется автомобиль.

Регламент технического обслуживания Хендай Палисад

Межсервисный интервал для кроссовера составляет 15 тыс. километров или 12 месяцев. Мы рекомендуем проводить ТО не реже раза в 10 тыс км. Сокращение сроков в целом актуально для московских условий эксплуатации, так как это позволит продлить «активную жизнь» вашего автомобиля.

Регламент технического обслуживания Хендай Палисад на ТО-1 (каждые 15 тыс. км) включает в себя 

  • замену масла и фильтров (масляного, воздушного и салонного),
  • проверку всех жидкостей,
  • ходовой части,
  • тормозов,
  • электроники,
  • а также диагностику.

Через одно ТО (каждое ТО-2) нужно менять

  • свечи зажигания,
  • топливный фильтр на дизелях
  • тормозную жидкость.

Топливный фильтр на бензиновых версиях меняется каждые 60 тыс. км, однако есть смысл делать это чаще. Каждые 45 тыс. км рекомендуется менять масло в компонентах трансмиссии (раздатка, дифференциал), а на 60 тыс. км – заменить масло в АКПП (хотя по официальному регламенту коробка необслуживаемая).

Важно следить за регулярностью технического обслуживания Хендай Палисад, чтобы предотвратить возможные поломки и увеличить срок эксплуатации автомобиля.

Наш техцентр предлагает все виды техобслуживания и ремонта Хендай Палисад любой комплектации. У нас работают опытные специалисты, которые знают все особенности этой модели и могут быстро и качественно устранить проблемы. Даем гарантии на купленные запчасти и выполненные работы.

Для связи используйте телефон и приезжайте в наши техцентры по адресам, указанным на карте и на странице «Контакты».

Цены на ремонт Хендай Гранд Палисад
Замена тормозных колодок
 
от 1300 руб.
Заправка кондиционера
 
от 1200 руб.
Диагностика ходовой
 
от 300 руб.
Компьютерная диагностика
 
от 1000 руб.
Замена масла в АКПП
 
от 2200 руб.
Снятие/установка тормозных дисков
 
от 2500 руб.
Снятие/установка двигателя
 
от 20000 руб.
Замена ремня генератора
 
от 800 руб.