Хендай Дженезис (Hyundai Genesis) – представительский автомобиль, выпускавшийся южнокорейским производителем с 2008 по 2016 год. 
Модель позиционируется как конкурент Mercedes-Benz E-Class, BMW 5-Series и Audi A6. Автомобиль считается надежным, но все же требуется регулярное техническое обслуживание, что помогает продлить его ресурс.

Особенности модели

Хендай Дженезис оснащен широким спектром технологий и функций, которые обеспечивают высокий уровень комфорта и безопасности. Автомобиль имеет прочный кузов, мощный двигатель и современную электронику.
Двигатель представлен в нескольких вариантах от 3,0 до 5,0 л (мощностью от 262 до 430 л.с.), трансмиссия – 6-ступ АКПП (до 2011) и 8-ступ. АКПП (с 2011). Привод – передний и полный. Салон Хендай Дженезис выполнен из высококачественных материалов и оснащен передовыми технологиями, такими как система навигации, мультимедийная система, система адаптивного круиз-контроля и другие.

Слабые места и типичные неисправности Хендай Дженезис

Несмотря на высокое качество и надежность, у Хендай Дженезис есть свои слабые места и типичные неисправности. Некоторые из них включают:

  • Проблемы с электроникой – сбои в работе мультимедийной системы и системы навигации, также периодически нарушается работа электроники в рулевом управлении и моторах;
  • Проблемы с подвеской – износ амортизаторов или шумы при движении;
  • Проблемы с тормозной системой – очень быстрый износ тормозных колодок, шумы при торможении;
  • Проблемы с некоторыми двигателями – утечки масла, нарушения работы системы охлаждения.

Так как автомобили уже достаточно возрастные, то возникают проблемы с АКПП, отделкой кузова, электрикой, механическими компонентами и другими деталями.

Регламент технического обслуживания Хендай Дженезис

Официально установленный межсервисный интервал технического обслуживания Хендай Дженезис составляют 15 тыс. ка пробега или 12 месяцев (что наступит раньше). Однако практика работы с данным автомобилем свидетельствует, что оправдано снижение интервала до 10 тыс. км, а для замены масла и фильтра двигателя – до 7,5 тыс. км.

Официальный регламент включает:

  • Замена моторного масла и масляного фильтра – при каждом ТО-1 (7,5 – 15 тыс. км);
  • Салонный фильтр, воздушный фильтр двигателя – при каждом ТО-1;
  • Тормозная жидкость – при каждом ТО-2 (30 тыс. км) или раз в 2 года независимо от пробега;
  • Топливный фильтр – каждые 30 тыс. км на дизелях и 60 тыс. км на бензиновых;
  • Обслуживание АКПП – официально не требуется, но рекомендуется каждые 90 тыс. км;
  • Охлаждающая жидкость – первый раз через 10 лет (210 тыс. км), затем каждые 2 года (30 тыс. км).

Имеются и другие рекомендации по техническому обслуживанию Хендай Дженезис, они зависят от конкретной модификации автомобиля и пробега. Мы предоставляем всю необходимую информацию.

Наши техцентры предлагают все виды технического обслуживания и ремонта Хендай Дженезис любых годов выпуска и модификаций. Мы используем только оригинальные запчасти или проверенные аналоги, а также фирменное оборудование, что гарантирует высокое качество и надежность результата.

Цены на ремонт Хендай Дженезис
Замена воздушного фильтра 
 
от 400 руб.
Заправка кондиционера
 
от 1200 руб.
Диагностика ходовой
 
от 300 руб.
Компьютерная диагностика
 
от 1000 руб.
Замена рулевой тяги
 
от 1500 руб.
Снятие/установка тормозных колодок
 
от 1200 руб.
Снятие/установка АКПП
 
от 10000 руб.
Замена ремня генератора
 
от 800 руб.