Сейчас мы говорим о подвесном подшипнике, расположенном на карданном валу заднеприводных и полноприводных автомобилей Хендай. Его замена точно не самое приятное занятие, требующее соблюдения всех нюансов, предусмотренных корейскими инженерами.
Симптомы неисправности
Со временем подшипник разбивается, начинает люфтеть и гудеть. Все бы ничего, но это приводит уже к люфту и стуку в карданном валу. А также максимально быстрой выработке его шлицевой части.
Порядок ремонта
технология замены подвесного подшипника Хендай
- Автомобиль поднимается на подъемнике
- Разбирается карданный вал
- Снимается старый подвесной подшипника
- Проверяется состояние его шлицевой части кардана
- Устанавливается новый подвесной подшипник
- Машина собирается согласно обратного алгоритма
Необходимые запчасти
В зависимости от конкретной марки автомобиля зависит можно ли подобрать достойную неоригинальную деталь. Для свежих машин, возрастом 2-3 года, скорее всего, придется покупать новый оригинальный подвесной подшипник.
На все виды работ по диагностике и замене деталей подвески, стоек, подвесного подшипника Хендай, предоставляются гарантийные обязательства. В нашем магазине представлен широкий выбор оригинальных и неоригинальных запчастей. Большой опыт наших сервисменов, конкурентные цены и строгое соблюдение согласованных с заказчиком сроков ремонта.
Пожалуйста! Заранее согласуйте свой визит на СТО по телефонам указанным на этой странице. Подшипник может быть заменен в день обращения.