Карданный вал представляет собой деталь с простой конструкцией, способную прослужить до 200 тыс. км и более. Однако его ресурс сокращают крестовины и фланцы, а также неблагоприятное воздействие климатических условий. Из-за этих факторов замена кардана Хендай может понадобиться уже после 80 – 100 тыс. км пробега.
Симптомы неисправности
Мастера рекомендуют проверить и заменить кардан Хендай при появлении таких признаков неисправности:
- Под автомобилем слышны различные звуки, чаще всего стуки, скрипы, скрежет и шорохи;
- На кузове ощущается вибрация, которая меняется в зависимости от скорости движения;
- При осмотре вала можно заметить повреждения крестовин и фланцев, трещины на самом валу, утечки масла и другие признаки, а также ощутить излишние люфты в продольном и поперечном направлениях;
- Функционирование полного привода нарушено;
- На определенных моделях и комплектациях могут появляться индикаторы и предупреждающие сообщения о неисправности полного привода.
Порядок ремонта
Технология замены кардана Хендай
Обычно ремонт включает несколько этапов: поднятие автомобиля, отсоединение карданного вала от раздаточной коробки и дифференциала, а затем установка нового вала в обратном порядке. Однако иногда замена кардана Хендай требует снятия дополнительных деталей, включая элементы подвески. Чтобы корректно проверить работу полного привода после ремонта и гарантировать надежный результат, необходимо использовать профессиональный инструмент и оборудование.
Необходимые запчасти
Как правило, производитель не раскрывает информацию о поставщиках карданных валов, проставляя марку Hyundai Mobis. Однако на рынке есть множество альтернатив:
- CTR – часто устанавливаются на Хендаи с завода и продаются как оригинальные запчасти
- KPS – также часто устанавливаются на заводе
- SAT
- Johnson
- NTY
- ZZVF
- Deppul
Специалисты нашей компании помогут вам правильно подобрать конкретные модели карданных валов и дополнительных запчастей, учитывая VIN вашего автомобиля.
Если вы ищете замену кардана Хендай с гарантиями на длительное время – просто обратитесь в наш технический центр. Чтобы задать вопросы, уточнить полную стоимость услуги и записаться – сделайте звонок по телефону, который вы найдете в «Контактах» и на карте.