Ремонт полного привода Хендай

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Многие модели Хендай имеют полный привод, который обеспечивает устойчивость и маневренность на дороге в любых условиях. 
Однако эта трансмиссия требует более частого обслуживания, а ремонт ее сложнее. Наш технический центр предлагает профессиональные услуги по ремонту полного привода Хендай, которые помогут вам избежать серьезных проблем на дороге и сохранить ваш автомобиль в отличном состоянии.

Полноприводные модели Хендай

Полный привод в базовой версии или опционально имеют следующие модели Хендай:
* Santa Fe;
* Tucson;
* Creta;
* Palisade;
* Genesis G70;
* Ix35;
* Galloper;
* Terracan;
* Grandeur;
* Veracruz.

Есть и другие модели, но они пользуются меньшей популярностью в нашей стране.

Особенности полного привода Хендай

Полный привод Хендай является достаточно надежной системой, однако, как и любая другая, она имеет свои слабые места. 
Одной из особенностей полного привода Хендай является наличие электронного блока управления и электромагнитной муфты, которые отвечают за распределение крутящего момента между передними и задними колесами. Неправильная работа блока и муфты может привести к серьезным проблемам на дороге.

У большинства моделей Хендай 4х4 ведущей осью является передняя, а крутящий момент на задний редуктор передается при попадании в сложные дорожные условия. 
На некоторых моделях (например, Санта Фе) выполнен постоянный полный привод с интеллектуальным управлением, но с возможностью принудительной блокировки как межосевого, так и межколесного дифференциалов. Но в целом, полный привод Хендай благодаря конструкции требует минимального вмешательства со стороны водителя независимо от дорожных условий.

Симптомы неисправности

Неисправности полного привода Хендай могут проявляться несколькими признаками:

* Различные шумы из-под машины в передней или задней части (обычно на скорости в диапазоне от 40 до 60 км/ч) – гул, стуки, щелчки и т.д.;
* Удары и вибрации в задней части автомобиля (со стороны редуктора);
* Ухудшение управляемости автомобиля;
* Машина дергается на поворотах и при ускорении;
* Ощущается стопорение передних колес при трогании с повернутым рулем;
* В автомобилях с отключаемым полным приводом или блокировкой дифференциалов – не вращаются задние колеса или карданный вал, не происходит блокировка;
* Появление соответствующего индикатора на приборной панели – о неисправности полного привода или дифференциала;
* Формирование различных кодов ошибок.

Чаще всего из строя на Хендаях выходит муфта полного привода, реже возникают проблемы с раздаткой, дифференциалами и карданным валом.

Техническое обслуживание полного привода Хендай

Для того чтобы сохранить полный привод Хендай в отличном состоянии, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание. Оно включает в себя:

* Замену масла в дифференциалах и коробке передач – обычно на пробегах 60 – 90 тыс. км;
* Проверку муфты полного привода;
* Проверку состояния приводных валов и карданных валов;
* Диагностику электронного блока управления.
Специалисты рекомендует проводить техническое обслуживание полного привода Хендай не реже одного раза в год.

Предлагаем техническое обслуживание и ремонт полного привода Хендай разных моделей и годов выпуска. Используем только высококачественные запчасти, материалы (оригинальные и аналоги) и профессиональное оборудование, что позволяет нам гарантировать долгую и надежную работу вашего автомобиля. Мы также предоставляем долгосрочные гарантии на все выполненные мастерами компании работы.

Сделайте звонок по телефону чтобы записываться на ремонт и ТО на любое удобное время или задать вопросы об услугах и их стоимости. Телефоны и адреса техцентров – на карте внизу страницы и в разделе сайта «Контакты».

Цены на обслуживание системы полного привода Хендай

Замена масла в редукторе от 950 р

Замена масла в муфте от 1450 р

Ремонт раздаточной коробки от 3870 р

Замена подвесного подшипника от 1870 р

Замена масла в раздаточной коробке от 970 р

муфта полного привода
замена муфты полного привода Хендай
замена масла раздатки Хендай
01Почему мы
Собственный
склад

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества.

Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят любые работы на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Гарантия
до 2-х лет

Используем только сертифицированное оборудование. Не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на Вашем автомобиле. Записаться можно заранее по телефону.

02Отзывы о нас

  • 4.5
    Алексей Шевцов
    28.07.2023
    Приезжал по слесарным делам. Половину подвески перебрали. Запчасти быстро подвезли, в итоге на следущий день забрал. Так что в...
  • 4.5
    Георгий Джаз
    01.09.2023
    Был по слесарному ремонту. Все сделано быстро и качественно, запчасти подобрали. Отдельно спасибо за бесплатную диагностику. ...
  • 4.5
    Евгения Иванова
    07.09.2023
    Обслуживала авто в этом автотехцентре так как он оказался самым ближайшим к дому и оказалась приятно удивлена- сделали все быс...
  • 4.5
    Олег Б.
    24.08.2023
    Отличный сервис. Быстро и качественно устранили проблему с электроприводом багажника. Ремонтируют киа и хендай. За короткий ср...
03Выберите автосервис на карте
05Стоимость основных услуг
Подвеска и ходовая
Замена:
ступичного подшипника
от 2500 руб.
переднего амортизатора
от 2400 руб.
сайлентблока рычага
от 600 руб.
ступицы
от 1800 руб.
шаровой опоры
от 600 руб.
пыльника ШРУС
от 2500 руб.
втулки стабилизатора
от 500 руб.
задней пружины
от 1200 руб.
привода
от 2500 руб.
стоек стабилизатора
от 500 руб.
сайлентблока подрамника
от 2200 руб.
Двигатель
Замена:
опор двигателя
от 1600 руб.
приводного ремня
от 1200 руб.
клапанной крышки
от 2200 руб.
прокладки ГБЦ
от 7000 руб.
цепи ГРМ
от 9900 руб.
маслосъемных колпачков
от 3500 руб.
переднего сальника коленвала
от 1900 руб.
турбины
от 6000 руб.
заднего сальника коленчатого вала
от 8400 руб.
датчика распредвала
от 1400 руб.
головки блока цилиндров
от 7000 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15000 руб.
Диагностика
компьютерная диагностика
от 1100 руб.
диагностика кондиционера
от 1200 руб.
диагностика ходовой
от 300 руб.
Техобслуживание
Замена:
воздушного фильтра
от 400 руб.
масла и масляного фильтра
от 700 руб.
салонного фильтра
от 400 руб.
свечей зажигания
от 1500 руб.
Электрика
Замена:
генератора
от 2200 руб.
стартера
от 2200 руб.
аккумулятора (АКБ)
от 1000 руб.
вентилятора печки
от 1500 руб.
противотуманной фары
от 1400 руб.
стеклоподъемника
от 2800 руб.
ролика натяжителя
от 1300 руб.
Трансмиссия
Замена:
масла в коробке автомат
от 1900 руб.
масла в заднем редукторе
от 900 руб.
главного цилиндра сцепления
от 7500 руб.
масла в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1100 руб.
Рулевое
Замена:
рулевой рейки
от 2200 руб.
рулевой тяги
от 2200 руб.
жидкости ГУР
от 1000 руб.
наконечника
от 1500 руб.
ремня гидроусилителя
от 1400 руб.
Топливная
Замена:
топливного насоса в баке
от 1600 руб.
дизельных форсунок
от 1900 руб.
бензонасоса
от 1600 руб.
датчика уровня топлива
от 1600 руб.
бензинового инжектора
от 1500 руб.
Охлаждение
Замена:
радиатора охлаждения
от 3000 руб.
отопителя
от 4000 руб.
компрессора автокондиционера
от 2200 руб.
антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1800 руб.
помпы
от 2000 руб.
термостата
от 2000 руб.
Заправка кондиционера
от 1400 руб.
Тормоза
Замена:
передних тормозных дисков
от 2400 руб.
дисковых колодок
от 900 руб.
тормозной жидкости
от 1200 руб.
тормозного шланга
от 1000 руб.
суппорта
от 1100 руб.
датчика ABS
от 1200 руб.
троса ручного тормоза
от 2000 руб.
барабанных колодок
от 1800 руб.
Выхлопная
Замена:
кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1900 руб.
катализатора
от 3000 руб.