Амортизационная стойка подвески Хендай призвана погасить возникающие колебания кузова. Раньше эту задачу выполняли рессоры, однако они близко не могут дать комфорта, который приносит использование амортизаторов.
Симптомы неисправности
Большинство амортизаторов выпускаются в 2 исполнениях: газовые стойки и масляные. Проблемы в обоих случаях похожие. После сильного удара о яму или по причине естественного износа, стойка перестает эффективно выполнять свою работу, сразу же вызывая раскачивание кузова в поворотах, при проезде любых неровностей, разгоне или торможении. Отдельно стоит отметить, что часто поломка, описанная выше, наступает из-за обрыва или трещин в пыльниках и отбойниках амортизационной стойки. В образовавшуюся брешь попадают вода и грязь, приводя к возникновению раковин на штоке. Поэтому при проведении диагностики подвески, наши мастера в обязательном порядке проверяют состояние данных запчастей.
Порядок ремонта
Замена передних стоек Хендай
Технология замены передних амортизаторов Хендай:
- Поднимается капот автомобиля, откручиваются болты, удерживающие амортизатор на ланжероне
- Машина поднимается на подъемнике, снимается колесо
- Откручиваются стойка стабилизатора и тормозной шланг
- Амортизатор демонтируется с автомобиля и достается наружу
- Специальными стяжками производится сжатие пружины
- Откручивается верхняя опора стойки, пружина снимается
- Производится установка нового амортизатора, в случае необходимости замена пыльника и отбойника, верхняя опора прикручивается на свое место
- Осуществляется сборка автомобиля согласно обратного алгоритма
Замена задних стоек Хендай
Замена задних амортизаторов Хендай производится по тому же принципу. На все виды работ по замене стойки, опоры амортизатора, пыльников и отбойников, предоставляются гарантийные обязательства. Всегда в наличии стойки оригинального и неоригинального производства. Безупречное качество, приемлемые цены и оперативность ремонта. Для записи на нашу московскую станцию технического обслуживания достаточно просто позвонить.