Ремень ГРМ в моторах Хендай является связующим звеном между коленчатым и распределительными валами и отвечает за их синхронизацию при запуске и работе двигателя.
Симптомы неисправности
- Плохой запуск или невозможность запустить двигатель;
- Мотор не заводится, стартер «гоняет» вхолостую;
- Снижение мощности двигателя;
- Шаркающий, тикающий шум при работе двигателя в районе ремня;
- Следы масла из-под защитных кожухов ремня
Периодичность замены
Замену ремня ГРМ на моделях Хендай производим при пробеге автомобиля порядка 60 тыс. км, как и рекомендует производитель при тяжелых условиях эксплуатации. Работу выполняем при необходимости и ранее озвученного пробега при обнаружении признаков его износа или обрыва.
Порядок ремонта
Технология замены ремня ГРМ Хендай :
- Снимаем переднее правое колесо и локер защиты;
- Приподнимаем двигатель, устанавливаем подпорку и снимаем подушку двигателя;
- Снимаем ремень привода навесного оборудования;
- Снимаем защитные крышки ремня ГРМ;
- Отдаем крепление шкива коленчатого вала и снимаем шкив;
- Выставляем двигатель по заводским меткам;
- Ослабляем ролик натяжителя и снимаем старый ремень газораспределения;
- Одновременно заменяем натяжной и паразитный ролики. Рекомендуем заменить и помпу, так как ее ресурс редко доходит до двойного цикла ремня ГРМ;
- Устанавливаем новый ремень и отпускаем «автомат» натяжного ролика, для автоматической натяжки ремня;
- Проверяем совмещение меток и проворачиваем вал двигателя на два оборота и вновь проверяем совмещение меток;
- Ставим на место защитные крышки ремня ГРМ;
- Устанавливаем новый приводной ремень навесного оборудования;
- Ставим подушку двигателя на свое место, закрепляем ее;
- Опускаем двигатель, убрав подпорку.
Для качественной замены ремня ГРМ и другого ремонта двигателя приглашаем Вас посетить сеть наших профессиональных техцентров. Найдите на карте ближайший наш сервис Хендай, позвоните и приезжайте в удобное для Вас время.