Использование цепи ГРМ вместо ремня на моторах Хендай призвано увеличить надежность данного узла. Количество обрывов последнего все еще достаточно велико, несмотря на использование в производстве ремня, а также роликов и натяжителей, новейших материалов и технологий. Цепь, в большинстве случаев, позволяет владельцам навсегда забыть о рисках обрыва.
Симптомы неисправности
Чаще всего о проблемах цепного механизма ГРМ Хендай говорит появившийся из-под капота металлический скрежет. Происходит он по 2 основным причинам. В первом случае виновата цепь, которая со временем растягивается. Во втором проблема может быть вызвана натяжителем, роликами, успокоителями. Если цепь растянулась, то вопрос решается ее подтяжкой. А в случае с успокоителями и роликами, их заменой.
Периодичность замены
В зависимости от модели, срок замены цепи ГРМ на Хендай стартует с пробега 200 тысяч километров до «условно беззаменных вариантов», то есть рассчитанных на весь срок службы автомобиля. Сами владельцы машин очень редко проявляют инициативу в данном вопросе, так как стоимость требуемых запчастей и работ действительно высока.
Порядок ремонта
Технология замены цепи ГРМ Хендай:
- Открываем капот автомобиля, снимаем верхнюю защиту двигателя, откручиваем боковые кожухи ГРМ, откручиваем прочие узлы и детали, препятствующие доступу
- Ослабляем натяжение цепи, снимаем ее с двигателя
- Демонтируем требующие замены ролики, шкивы, натяжитель, успокоители
- Устанавливаем новую цепь ГРМ, сопутствующие запчасти
- Производим сборку машины согласно обратного алгоритма
На все виды работ по замене и подтяжке цепи ГРМ Хендай, роликов, шкивов, натяжителя, предоставляются гарантийные обязательства. В нашем магазине широкий выбор запчастей оригинального и неоригинального исполнения. Отличное качество работ, приемлемые цены, оперативность ремонта.
Для записи на нашу московскую СТО достаточно просто позвонить.