Почему мы говорим о ремонте и обслуживании суппортов Хендай, а не об их замене? Все просто. Тормозные колодки и диски являются фактически расходниками. Продаются они в оригинальном и неоригинальном исполнении и стоят относительно недорого. А вот суппорта предлагаются только оригинальные. А их стоимость, на некоторые модели просто зашкаливает.

Но есть и еще одна причина. Страдают в суппортах в основном пыльники, направляющие и поршень. Иногда их можно заменить новыми, оставив основную металлическую часть суппорта.

Порядок ремонта

технология ремонта суппортов Хендай

  • Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается колесо
  • Демонтируется суппорт, снимаются колодки
  • Суппорт полностью разбирается, железная часть обрабатывается от ржавчины
  • Производится установка нового ремкомплекта, суппорт собирается
  • Осуществляется сборка автомобиля в обратной последовательности

Необходимые запчасти

На рынке присутствуют как полные ремкомплекты, так и отдельные запчасти для ремонта. С этим давно нет проблем.

На все виды работ по ремонту, обслуживанию, замене суппортов Хендай, предоставляется гарантия. В наличии суппорта, поршни, скобы, тормозные колодки и диски оригинального и неоригинального производства. Пожалуйста, заранее согласовывайте Ваш визит на ремонт.

тормозные суппорты
заднее колесо Хендай на подъемнике
желтый Хендай сзади на СТО