Замена колесных и внутренних ШРУСОВ на Хендае Туссан производится гораздо чаще, чем хотелось бы владельцам. Почти на всех других моделях Хендай вопрос так остро не стоит. Кто виноват? Инженеры корейского концерна? Может быть, но роли в данном случае (когда Вы уже стали владельцем автомобиля) это не играет.
Симптомы и причины неисправности
Существует целый ворох проблем, ведущих к необходимости замены деталей привода. Самое банальное – наличие скрипа и треска при повороте руля. Скорее всего, был порван пыльник колесного ШРУСА и внутрь последнего попала грязь, приведшая к выработке. Может разбиться или начать люфтеть внутренний ШРУС. Физически сгнить или треснуть полуось, также на ее шлицевой части появиться выработка.
Порядок работ
Технология замены ШРУСОВ и пыльников на Хендай Туссан
- Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается колесо
- Откручивается ШРУСОВАЯ гайка, полуось достается из ступицы, сама ступица максимально отодвигается в сторону
- Снимается хомут колесного пыльника, пыльник стягивается назад по приводу
- Достается стопорное кольцо, затем ШРУС снимается с полуоси
- Производится установка новых пыльника и ШРУСА, добавляется свежая смазка
- Машина собирается согласно обратного алгоритма
На работу по замене колесных и внутренних ШРУСОВ и пыльников ШРУСОВ на Хендай Туссан предоставляется гарантия. В нашем столе заказов подберем оптимальные по цене и качеству ШРУСЫ, привода, пыльники оригинального и неоригинального производства. Безупречное качество работ, конкурентно низкие цены и оперативность замены.
Для записи на одну из наших московских СТО достаточно просто позвонить. Автомобиль может быть взят в работу в день обращения.