Ремонт Хендай Туссан

специализация на обслуживании Хендай Туссан

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Хендай Туссан— великолепное решение для автомобилистов, которых привлекает уникальное сочетание мягкого городского транспортного средства и надежного внедорожника. Сложно назвать автомобиль полноценным внедорожником и, тем не менее, его эксплуатационные характеристики отвечают самым жестким требованиям претенциозных потребителей. На базе сети техцентров "Автосервис Хендай" неоднократно осуществлялся ремонт Туссан различных модификаций, а потому наши специалисты имеют солидный опыт «общения» с данной моделью. Ниже будут представлены некоторые обобщающие выводы относительно эксплуатационной надежности основных узлов автомобиля.

Характерные поломки и регламент обслуживания Хендай Туссан

Двигатели на Туссан, как дизельные, так и бензиновые, традиционно надежны и долговечны. Среди частых причин, которые вызывают ремонт авто, можно выделить несоблюдение требований производителя к частоте замены смазывающего состава. Так серьезный ремонт можно отсрочить надолго, если в дизельных моторах обновлять масло не реже 7-8 тысяч км, а в бензиновых не реже 10-15 тыс км. Нужно отметить, что дизельные силовые агрегаты отличаются привередливостью к качеству используемой солярки. Техническое обслуживание и ремонт показал, что низкое качество солярки приводит к порче топливного насоса и засорению форсунок. Замена топливного насоса осуществляется нашими специалистами в предельно сжатые сроки, с учетом особенностей различных модификаций.

Ремень газораспределительного механизма следует менять каждые 60 тысяч км пробега, при этом не стоит забывать о том, что в комплексе с ГРМ замене подлежат ролики и гидравлический натяжитель. Износившиеся ролики нередко заклинивают, что вызывает обрыв ремня ГРМ и серьезный ремонт. Проблема обрыва ремня газораспределительного механизма усугубляется тем, что в случае с данной моделью столкновение поршней и клапанов. Подобный ремонт обходится достаточно дорого и требует наличия высококвалифицированного специалиста.

Коробки передач, как АКПП, так и МКПП, не имеют типичных неисправностей, поскольку отличаются удачной конструкцией. Средний срок эксплуатации трансмиссии на Туссан превышает 250 тысяч км до капитального ремонта. К плановым работам, связанным с коробкой передач, можно отнести замену масла и проверку герметизирующих элементов. Утечка масла может привести к серьезному ремонту, если трансмиссия будет испытывать масляный «голод» продолжительный период времени. Ресурс сцепления коробки передач составляет 150-160 тысяч км, что для автомобиля данного класса хороший показатель. Замена сцепления на Хендае Туссан осуществляется нашими специалистами с использованием сертифицированных расходных материалов и современного оборудования.

Рулевое управление автомобиля не имеет статистических неисправностей. К 90-100 тысяче км пробега необходимо заменить рулевые тяги, в остальном проблемы и ремонт вызваны жесткой эксплуатацией автомобиля. Даже при достаточно высоком клиренсе автомобиля, нередко можно наблюдать деформацию рулевой рейки, которая после механического воздействия начинает течь.

Ходовая часть автомобиля и тормозная система функционируют исправно в течение долгого времени. К 30-40 тысячам км нужно сделать замену тормозных колодок и при необходимости обновить тормозную жидкость. Ремонт ходовой части связывают с заменой стоек стабилизатора и подшипников задних колес, которые дают о себе знать после 50 тысяч км. В остальном подвеска автомобиля заслуживает всяческих похвал, поскольку основные детали, при нормальной эксплуатации, не требуют замены в течение 100-120 тысяч км пути.

Сеть техцентров "Автосервис Хендай" предоставляет полный комплекс услуг по ремонту и замене основных узлов моделей Tucson.

01Почему мы
Собственный
склад

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества.

Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят любые работы на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Гарантия
до 2-х лет

Используем только сертифицированное оборудование. Не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на Вашем автомобиле. Записаться можно заранее по телефону.

02Отзывы о нас

  • 4.5
    Алексей Шевцов
    28.07.2023
    Приезжал по слесарным делам. Половину подвески перебрали. Запчасти быстро подвезли, в итоге на следущий день забрал. Так что в...
  • 4.5
    Георгий Джаз
    01.09.2023
    Был по слесарному ремонту. Все сделано быстро и качественно, запчасти подобрали. Отдельно спасибо за бесплатную диагностику. ...
  • 4.5
    Евгения Иванова
    07.09.2023
    Обслуживала авто в этом автотехцентре так как он оказался самым ближайшим к дому и оказалась приятно удивлена- сделали все быс...
  • 4.5
    Олег Б.
    24.08.2023
    Отличный сервис. Быстро и качественно устранили проблему с электроприводом багажника. Ремонтируют киа и хендай. За короткий ср...
03Выберите автосервис на карте
05Стоимость основных услуг
Подвеска и ходовая
Замена:
ступичного подшипника
от 2500 руб.
переднего амортизатора
от 2400 руб.
сайлентблока рычага
от 600 руб.
ступицы
от 1800 руб.
шаровой опоры
от 600 руб.
пыльника ШРУС
от 2500 руб.
втулки стабилизатора
от 500 руб.
задней пружины
от 1200 руб.
привода
от 2500 руб.
стоек стабилизатора
от 500 руб.
сайлентблока подрамника
от 2200 руб.
Двигатель
Замена:
опор двигателя
от 1600 руб.
приводного ремня
от 1200 руб.
клапанной крышки
от 2200 руб.
прокладки ГБЦ
от 7000 руб.
цепи ГРМ
от 9900 руб.
маслосъемных колпачков
от 3500 руб.
переднего сальника коленвала
от 1900 руб.
турбины
от 6000 руб.
заднего сальника коленчатого вала
от 8400 руб.
датчика распредвала
от 1400 руб.
головки блока цилиндров
от 7000 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15000 руб.
Диагностика
компьютерная диагностика
от 1100 руб.
диагностика кондиционера
от 1200 руб.
диагностика ходовой
от 300 руб.
Техобслуживание
Замена:
воздушного фильтра
от 400 руб.
масла и масляного фильтра
от 700 руб.
салонного фильтра
от 400 руб.
свечей зажигания
от 1500 руб.
Электрика
Замена:
генератора
от 2200 руб.
стартера
от 2200 руб.
аккумулятора (АКБ)
от 1000 руб.
вентилятора печки
от 1500 руб.
противотуманной фары
от 1400 руб.
стеклоподъемника
от 2800 руб.
ролика натяжителя
от 1300 руб.
Трансмиссия
Замена:
масла в коробке автомат
от 1900 руб.
масла в заднем редукторе
от 900 руб.
главного цилиндра сцепления
от 7500 руб.
масла в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1100 руб.
Рулевое
Замена:
рулевой рейки
от 2200 руб.
рулевой тяги
от 2200 руб.
жидкости ГУР
от 1000 руб.
наконечника
от 1500 руб.
ремня гидроусилителя
от 1400 руб.
Топливная
Замена:
топливного насоса в баке
от 1600 руб.
дизельных форсунок
от 1900 руб.
бензонасоса
от 1600 руб.
датчика уровня топлива
от 1600 руб.
бензинового инжектора
от 1500 руб.
Охлаждение
Замена:
радиатора охлаждения
от 3000 руб.
отопителя
от 4000 руб.
компрессора автокондиционера
от 2200 руб.
антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1800 руб.
помпы
от 2000 руб.
термостата
от 2000 руб.
Заправка кондиционера
от 1400 руб.
Тормоза
Замена:
передних тормозных дисков
от 2400 руб.
дисковых колодок
от 900 руб.
тормозной жидкости
от 1200 руб.
тормозного шланга
от 1000 руб.
суппорта
от 1100 руб.
датчика ABS
от 1200 руб.
троса ручного тормоза
от 2000 руб.
барабанных колодок
от 1800 руб.
Выхлопная
Замена:
кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1900 руб.
катализатора
от 3000 руб.