В сети московских СТО Хендай мы осуществляем все виды операций по диагностике и ремонту рулевого управления Хендая Соната , замене рулевых тяг и наконечников.
На первых моделях Хендай Соната, когда модель была почти полным аналогом Мицубиси Галант, проблема с наконечниками и рулевыми тягами стояла очень остро. Конструкция была просто не рассчитана на эксплуатацию в тяжелых российских условиях. К счастью, корейские инженеры учли ошибки и на свежих моделях, особенно собираемых у нас на Тагазе, устанавливаются более "выживающие на наших дорогах" рулевые тяги и наконечники.
Поэтому сегодня не редки случаи, когда до пробега в 150-200 тысяч километров, владелец не вспоминает о них. Однако попадание в глубокие ямы или наезды на бордюры, все равно заканчиваются печально. Учитывая сравнительно небольшую стоимость данных запчастей автомобиля, стоит приобретать только изделия известных заводов изготовителей, а лучше вообще новый оригинал. Это позволяет надолго забыть о проблеме.