Цепь ГРМ на Сонате требует замены после пробега в 200 тысяч километров. С одной стороны, это позволяет сначала экономить, забыв про более частую замену ремня, с другой стороны, когда подойдет время замены цепи, стоимость работ окажется достаточно высокой.
В сети наших московских автосервисов Хендай мы производим все виды работ по замене ремня и цепи ГРМ, натяжителя, натяжного и вспомогательных роликов, клиновых ремней генератора и кондиционера.
Замена цепи ГРМ
Неквалифицированная замена цепи ГРМ на Хендай Сонате несет в себе определенные риски. Оборвавшаяся цепь может вообще размолотить внутренности двигателя. А ее установка еще более сложна, чем ремня ГРМ. Выполняя данную работу самостоятельно (что почти не реально) или где-то в гаражах, Вы рискуете никогда не вернуть деньги, потраченные на последующий ремонт двигателя. Установка на специализированном автосервисе гарантирует, что даже при возникновении внештатной ситуации, она будет устранена мастерами за свой счет.
На что еще стоит обратить внимание владельцам цепных моторов? Цепь имеет обыкновение со временем растягиваться. Часто это определяется на звук. Металлический скрежет под капотом становится громче или появляется своеобразное "цоканье". Однако это происходит не всегда. Поэтому, 1 раз в год, мы рекомендуем дополнительно проверить натяжение цепи. И, в случае необходимости, осуществить ее подтяжку, что в десятки раз дешевле потенциального ремонта автомобиля.