Можно ли ждать проблем с МКПП у автомобилей Хендай Соната ? Да, они бывают. Начиная еще с первых выпусков, когда Сонаты оснащались коробками концерна Мицубиси и постоянно ломались, как и на доноре Галанте. На более свежие модели корейцы ставили механические КПП собственного производства, однако, и у них часто случаются различные отказы.
В сети наших московских автосервисов Хендай мастера производят весь комплекс работ по ремонту МКПП, замене масла и сцепления (корзина, диск, выжимной подшипник), маховика.
Ремонт МКПП
Как говорится, всегда дешевле предотвратить болезнь, чем ее лечить. В случае с КПП на Сонате, поговорка на 100% актуальна. Все начинается с небольших проблем, при игнорировании которых, износ коробки начинает идти со все увеличивающейся скоростью.
Рассмотрим на примере. Небольшой гул в МКПП Хендай Соната, обычно означает проблему с подшипниками. В данный момент ее еще можно решить за сравнительно адекватные деньги. Требуется демонтировать механическую трансмиссию, разобрать, заменить подшипник(и), проверить остаточный ресурс прочих деталей (заменив еще что-то при необходимости), затем собрать. Но, очень часто, автомобилисты продолжают ездить до момента, пока подшипник просто не разлетается или не заклинивает. В большинстве случаев, в виде итога, последует уже дорогостоящий ремонт МКПП .
Замена масла в МКПП
Завод изготовитель не регламентирует срок замены масла в МКПП Хендай Соната. Это означает, что теоретически жидкость залита на весь срок службы автомобиля. Это на 100% оправдывает себя при работе в идеальных условиях. Конечно хороший асфальт, плюсовые температуры, отсутствие постоянной езды в режиме "газ-тормоз", а минимальный простой в пробах.
Если Ваш автомобиль эксплуатируется именно в таких условиях, можете забыть о данной процедуре. Однако 98% москвичей эксплуатируют свои автомобили в совсем других условиях. И качество масла залитого в КПП, становится критически важным для предотвращения выработки трущихся элементов внутри коробки.
Технология замены масла в МКПП на Сонате:
- Автомобиль поднимается на подъемник
- В случае необходимости демонтируется нижняя защита двигателя
- Место вокруг сливной пробки КПП тщательно обрабатывается от грязи
- Пробка откручивается и в заранее подготовленную чистую емкость производится слив старого трансмиссионного масла
- Мастер внимательно осматривает отработку. При наличии следов стружки, проводится дополнительная промывка МКПП
- Сливная пробка устанавливается на место
- Производится заливка нового коробочного масла
- Автомобиль собирается в обратной последовательности