Поломки рулевой рейки на Хендае Санта Фе - довольно распространенное явление, особенно на моделях первого поколения 2000-2005 год выпуска. Это относится как к машинам корейской сборки, так и к производимым на Тагазе. Связано это с тяжелыми дорожными условиями эксплуатации, а также, многочисленными перепадами температуры зимой, что приводит к коррозии штоков и выходу из строя сальников.
В сети наших московских автосервисов Хендай мы осуществляем все виды работ по ремонту и замене рулевой рейки, рулевых тяг и наконечников.
Признаки неисправности
В большинстве случае к ремонту рулевой рейки в автомобиле приходится прибегать в 2 случаях. Она начинает стучать или течь. В первую очередь, необходимо разобраться с причиной поломки. И выяснить, нуждается ли рейка в замене на другую или целесообразнее провести ее ремонт.
Часто поломка рейки может оказаться мнимой. Например, в случаях когда застучал рулевой карданчик или рулевая тяга. В этих и некоторых других случаях, возможно провести ремонт без демонтажа рулевой рейки.
Также, во многих случаях, проблема со стуком рулевой рейки, решается ее поджатием.
Порядок работ
Скорее всего, потребуется снятие рулевой рейки и ее ремонт. После дефектовки мастер определяет детали, которые следует заменить. К основным из них в автомобиле можно отнести:
- червячный механизм
- корпус рулевой рейки
- основной вал рейки
- опорные втулки, поддерживающие ее от бокового смещения
- поршеньки, передающие усилия на рулевой вал
- сальники, уплотнительные кольца, фиксаторы.
Стуки или потеки в рейке могут возникнуть из-за износа или выработки любой из перечисленных выше деталей. Также, во время замены специалисты проверяют оставшийся износ прочих узлов рулевой рейки Хендай Санта Фе, в случае необходимости производят их замену или шлифуют вал рейки на станке, для удаления раковин ржавчины и выработки.