Благодаря полному приводу, корейский паркетник Хендай Санта Фе уверенно чувствует себя на любом покрытии. Без разницы, скользка ли дорога зимой или покрыта слоем воды при сильном ливне. Задний мост служит гарантией, что во время пробуксовки передних колес, машина сразу же получит дополнительное усилие, позволяющее избежать заноса.

Симптомы и причины неисправности

Конструктивно сложный узел - трансмиссия полного привода (в которую входит раздатка, задний дифференциал - редуктор) любит ломаться.

Список проблем начинается от гудящего заднего редуктора или кардана, до поломки муфты полного привода.

Последний вид поломки один из самых неприятных. При нем задний привод перестает работать от слова «вообще».

Порядок работ

Технология ремонта муфты полного привода Хендай Санта Фе

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Муфта полного привода откручивается от заднего редуктора и кардана, затем снимается
  • После разборки муфты, выявляется список неисправностей
  • Далее подбираются требуемые запчасти, проводится ремонт
  • После его проведения, осуществляется сборка машины в обратной последовательности

Предоставляем гарантию на выполненный ремонт муфты полного привода Хендай Санта Фе. В нашем магазине можно приобрести запчасти оригинального и не оригинального производства. Отличное качество работ, приемлемые цены, оперативность ремонта.

Профилактика

В целях профилактики рекомендуем проверять состояние трансмиссии на каждом ТО. Критически важен уровень масла. При недостатке смазки шлицевые соединения быстро придут в негодность.

Выберите сервис на карте внизу страницы. Звоните, записывайтесь, и приезжайте.


Цена на ремонт муфты полного привода Хендай Санта Фе


Ремонт муфты полного привода
от 2'930 руб.
разобранная муфта Хендай
муфта полного привода
Санта Фе на подъемнике