Во время каждой диагностики подвески, необходимо уделять пристальное внимание состоянию полуосей и шрусов Хендая Санта Фе. Особенно важно, не допускать появления трещин на пыльниках шрусов. В это случае требуется их заменить, а шрус желательно снять, промыть и набить новой шрусовой смазкой. В противном случае, грязь и песок попадают внутрь как колесного, таки внутреннего шруса, создавая выработку, в следствии которой шрус может начать хрустеть, а затем и просто развалиться.
Во время каждой диагностики подвески, необходимо уделять пристальное внимание состоянию полуосей и шрусов Хендая Санта Фе. Особенно важно, не допускать появления трещин на пыльниках шрусов. В это случае требуется их заменить, а шрус желательно снять, промыть и набить новой шрусовой смазкой. В противном случае, грязь и песок попадают внутрь как колесного, таки внутреннего шруса, создавая выработку, в следствии которой шрус может начать хрустеть, а затем и просто развалиться.
Если колесные шрусы приобретаются у неоригинальных производителей и стоят недорого, то сама голая полуось и внутренний шрус, поставляются только в сборе и стоят уже хороших денег, вот почему важно внимательно следить за состоянием пыльников.
На все работы по ремонту и диагностике подвески, производимые в сети салонов Хендай, предоставляется гарантия. В наличии большой склад оригинальных и неоригинальных запчастей Хендай.