Во время каждой диагностики подвески автомобиля, требуется уделять самое пристальное внимание тому, в каком состоянии находятся полуоси и ШРУСы. Необходимо не допускать появления трещин на пыльниках ШРУСов. А в случае их обнаружения, надлежит их заменить. При этом сам ШРУС необходимо снять, промыть и набить новой ШРУСовой смазкой. В противном случае, грязь и песок попадают внутрь сепаратора как колесного, таки внутреннего ШРУСа, создавая выработку, в результате чего ШРУСы могут начать похрустывать на поворотах, а затем, и полностью рассыпаться.
ШРУС привода колеса корейских неоригинальных производителей продается сравнительно недорого. Но сама голая полуось и внутренние ШРУСы поставляются только комплектом в сборе и стоят уже больших денег, вот почему необходимо внимательно следить за состоянием пыльников Хендай ix35.
Работы по ремонту IX35 следует выполнять в профильных автосервисах.