В сети наших московских СТО мы выполняем все виды работ связанных с ремонтом и диагностикой подвески Хендай iх 35. Это наиболее часто востребованные услуги, связанные как с наличием большого количества деталей в подвеске автомобиля, так и с ограниченным ресурсом многих из них. Так же не будем забывать об эксплуатации машины в наших дорожных условиях (качество автомагистралей и погодные условия).
Особенности ремонта подвески
Специалисты наших автосервисов обладают большим опытом работ, связанных с обслуживанием и ремонтом подвески Хендай ix35. При ремонте используется спец-инструмент и оригинальные съемники Хендай, что позволяет максимально оперативно производить многие виды работ.
В первые годы выпуска модели, основные нарекания шли на стук амортизаторов. Часто это происходило уже после пробега в 10 тысяч километров. Производитель посчитал, что данные амортизаторы просто слишком нежные для российских дорог и заменил их более крепкими.
Во время ремонта, чаще всего меняются следующие элементы подвески:
- втулки стабилизатора поперечной устойчивости
- подушки крепления двигателя и трансмиссии
- рулевые тяги и наконечники
- рычаги;
- шаровые опоры;
- поворотные кулаки;
- ступицы;
- амортизаторы, пружины, верхние опоры;
- стойка стабилизатора поперечной устойчивости;
Ремонт ходовой:
Прежде чем приступить к ремонту подвески, в первую очередь, наши мастера делают полную ее диагностику, выявляя все неисправности. В случае необходимости может быть использован стенд для проверки тормозной системы и подвески автомобиля.
После многих видов работ по ремонту ходовой Хендай ах35, требуется в обязательном порядке выполнить регулировку углов схождения/развала колес автомобиля.
Замена сайлентблоков ix 35
Большинство современных автомобилей конструктивно не приспособлены для простой замены сайлентблоков. Это очень трудоемкая работа, из-за сложности с доступом к ним. Поэтому изготовитель авто выпускает специальные съемники, помогающие выполнить быстрое снятие и замену сайлентблоков.
Обычно рычаги меняются в следующих случаях:
- сквозная ржавчина рычагов
- повреждение рычагов во время удара о бордюр или яму, а также при аварии
- разбивается гнездо, в которое запрессована шаровая опора или сайлентблок.
Замена шаровой ix35
Шаровые опоры рассчитаны на стабильную работу в течение 4-6 лет, однако, разбитые дороги могут существенно сократить ресурс данной детали.
Если в районе подвески при прохождении ям слышатся стуки, то вполне может быть, что пора менять шаровую. В любом случае не стоит дожидаться аварии, а лучше обратиться в автотехцентр на диагностику ходовой, наши механики выяснят причину неисправности и устранят ее.
На все работы по ремонту и диагностике подвески, производимые в сети автосервисов, предоставляется гарантия. В наличии большой склад оригинальных и неоригинальных запчастей для автомобиля.