В сети наших московских СТО мы выполняем все виды работ связанных с ремонтом и диагностикой подвески Хендай iх 35. Это наиболее часто востребованные услуги, связанные как с наличием большого количества деталей в подвеске автомобиля, так и с ограниченным ресурсом многих из них. Так же не будем забывать об эксплуатации машины в наших дорожных условиях (качество автомагистралей и погодные условия).

Особенности ремонта подвески

Специалисты наших автосервисов обладают большим опытом работ, связанных с обслуживанием и ремонтом подвески Хендай ix35. При ремонте используется спец-инструмент и оригинальные съемники Хендай, что позволяет максимально оперативно производить многие виды работ.

В первые годы выпуска модели, основные нарекания шли на стук амортизаторов. Часто это происходило уже после пробега в 10 тысяч километров. Производитель посчитал, что данные амортизаторы просто слишком нежные для российских дорог и заменил их более крепкими.

Во время ремонта, чаще всего меняются следующие элементы подвески:

  • втулки стабилизатора поперечной устойчивости
  • подушки крепления двигателя и трансмиссии
  • рулевые тяги и наконечники
  • рычаги; 
  • шаровые опоры; 
  • поворотные кулаки; 
  • ступицы; 
  • амортизаторы, пружины, верхние опоры; 
  • стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 

Ремонт ходовой:

Прежде чем приступить к ремонту подвески, в первую очередь, наши мастера делают полную ее диагностику, выявляя все неисправности. В случае необходимости может быть использован стенд для проверки тормозной системы и подвески автомобиля.

После многих видов работ по ремонту ходовой Хендай ах35, требуется в обязательном порядке выполнить регулировку углов схождения/развала колес автомобиля.

Замена сайлентблоков ix 35

Большинство современных автомобилей конструктивно не приспособлены для простой замены сайлентблоков. Это очень трудоемкая работа, из-за сложности с доступом к ним. Поэтому изготовитель авто выпускает специальные съемники, помогающие выполнить быстрое снятие и замену сайлентблоков.

Обычно рычаги меняются в следующих случаях:

  • сквозная ржавчина рычагов
  • повреждение рычагов во время удара о бордюр или яму, а также при аварии
  • разбивается гнездо, в которое запрессована шаровая опора или сайлентблок.

Замена шаровой ix35

Шаровые опоры рассчитаны на стабильную работу в течение 4-6 лет, однако, разбитые дороги могут существенно сократить ресурс данной детали.  

Если в районе подвески при прохождении ям слышатся стуки, то вполне может быть, что пора менять шаровую. В любом случае не стоит дожидаться аварии, а лучше обратиться в автотехцентр на диагностику ходовой, наши механики выяснят причину неисправности и устранят ее.

На все работы по ремонту и диагностике подвески, производимые в сети автосервисов, предоставляется гарантия. В наличии большой склад оригинальных и неоригинальных запчастей для автомобиля.


Цены на ремонт и диагностику подвески Хендай ix 35


Замена переднего нижнего рычага
от 1.00 час.
от 1'500 руб.
Замена сайлентблока рычага подвески
от 2.00 час.
от 1'600 руб.
Замена шаровой опоры 
от 1.00 час.
от 1'000 руб.
Диагностика подвески
от 1.00 час.
от 300 руб.
белый ix35 сзади
рычаг подвески Хендай
тормозной диск с суппортом
приводы, раздатка, тормозные диски от Хендая