На Хендай i40 ставятся ступичные подшипники и неразборные ступицы, срок службы которых часто не превышает 35 – 45 тыс. км.

О том, что нужна замена ступичного подшипника Hyundai i40, говорят такие симптомы неисправности:

• Характерный гул со стороны колеса;

• В некоторых случаях – звуки в виде шелеста, хруста и т.д.;

• При значительном износе – вибрации, которые могут передаваться на руль;

• При критическом износе – заклинивание колеса.

Похожими симптомами могут проявляться проблемы со ШРУСами и деталями подвески. Поэтому для локализации неисправности мы проводим диагностику и даем рекомендации по решению проблемы.

Используемые запчасти

На Хендай i40 разных поколений ставились следующие типы запчастей:

• 51720-38110 – передний подшипник, с 2011 по 2015;

• 52730-3S200 – ступица задняя в сборе с подшипником, с 2011;

• 51750-C1000 – ступица передняя в сборе с подшипником, с 2015.

На заводе ставится продукция Iljin с различными артикулами.

Из аналогов можно рекомендовать подшипники

• Iljin IJ111003,

• Zekkert RL-1155,

• Koyo DAC4584DWCS76,

• Febest DAC45840041,

• GMB GH045035.

Задние ступицы в сборе

• Kroner K151076,

• Iljin IJ113041.

Передние ступицы в сборе, с 2017 г/в

• Iljin IJ113013,

• Miles DB83018.

Технология замены ступичного подшипника Хендай i40

1. Поднимаем машину, снимаем колесо;

2. Отворачиваем болты и снимаем с кулака тормозной суппорт, подвешиваем его на компонентах подвески (чтобы не повредить и не мешал работе);

3. Отворачиваем ступичную гайку;

4. Отворачиваем два винта и демонтируем тормозной диск;

5. Отсоединяем от ступицы датчик вращения колеса (держится на болте);

6. Отсоединяем от поворотного кулака рулевой наконечник – вытягиваем шплинт, откручиваем гайку, выпрессовываем палец;

7. Отсоединяем от кулака шаровую опору – отворачиваем гайку, выпрессовываем палец;

8. Выпрессовываем из ступицы приводной вал;

9. Отворачиваем два болта крепления стойки к кулаку, демонтируем кулак вместе со ступичным узлом;

10. Специальным съемником стягиваем с кулака ступицу;

11. На прессе выдавливаем из кулака старый подшипник;

12. Очищаем детали от загрязнений, проверяем их;

13. Запрессовываем в кулак новый подшипник и ступицу;

14. Производим обратную сборку, используя новую ступичную гайку и крепеж кулака к стойке амортизатора;

15. Проверяем и регулируем сход-развал.

На моделях с 2015 года используется неразборная ступица, ее замена производится без демонтажа поворотного кулака – достаточно снять колесо, суппорт и диск, отвернуть ступичную гайку, после чего выкрутить четыре болта, снять струю ступицу и поставить новую в обратном порядке.

Для замены задней ступицы Хендай i40 по регламенту также требуется демонтаж кулака, однако в большинстве случаев ремонт без труда выполняется по упрощенной технологии. Для этого достаточно снять колесо, открутить от кулака верхний рычаг, затем снять суппорт и диск, выкрутить четыре болта, снять старую ступицу и установить новую в обратном порядке.

Производим замену ступичного подшипника Хендай i40 в оговоренные сроки, предлагаем необходимые запчасти, подтверждаем качество длительными гарантиями.

 

Звоните, консультируйтесь и приезжайте на ремонт в любой из наших техцентров.


Цены на замену ступичного подшипника Хендай i40


Замена подшипника передней/задней ступицы
от 2.00 час.
от 2'500 руб.
Передняя подвеска Хендай i40
демонтаж ступицы Хендай i40
замена ступичного подшипника Хендай i40