На Хендай i40 ставятся ступичные подшипники и неразборные ступицы, срок службы которых часто не превышает 35 – 45 тыс. км.
О том, что нужна замена ступичного подшипника Hyundai i40, говорят такие симптомы неисправности:
• Характерный гул со стороны колеса;
• В некоторых случаях – звуки в виде шелеста, хруста и т.д.;
• При значительном износе – вибрации, которые могут передаваться на руль;
• При критическом износе – заклинивание колеса.
Похожими симптомами могут проявляться проблемы со ШРУСами и деталями подвески. Поэтому для локализации неисправности мы проводим диагностику и даем рекомендации по решению проблемы.
Используемые запчасти
На Хендай i40 разных поколений ставились следующие типы запчастей:
• 51720-38110 – передний подшипник, с 2011 по 2015;
• 52730-3S200 – ступица задняя в сборе с подшипником, с 2011;
• 51750-C1000 – ступица передняя в сборе с подшипником, с 2015.
На заводе ставится продукция Iljin с различными артикулами.
Из аналогов можно рекомендовать подшипники
• Iljin IJ111003,
• Zekkert RL-1155,
• Koyo DAC4584DWCS76,
• Febest DAC45840041,
• GMB GH045035.
Задние ступицы в сборе
• Kroner K151076,
• Iljin IJ113041.
Передние ступицы в сборе, с 2017 г/в
• Iljin IJ113013,
• Miles DB83018.
Технология замены ступичного подшипника Хендай i40
1. Поднимаем машину, снимаем колесо;
2. Отворачиваем болты и снимаем с кулака тормозной суппорт, подвешиваем его на компонентах подвески (чтобы не повредить и не мешал работе);
3. Отворачиваем ступичную гайку;
4. Отворачиваем два винта и демонтируем тормозной диск;
5. Отсоединяем от ступицы датчик вращения колеса (держится на болте);
6. Отсоединяем от поворотного кулака рулевой наконечник – вытягиваем шплинт, откручиваем гайку, выпрессовываем палец;
7. Отсоединяем от кулака шаровую опору – отворачиваем гайку, выпрессовываем палец;
8. Выпрессовываем из ступицы приводной вал;
9. Отворачиваем два болта крепления стойки к кулаку, демонтируем кулак вместе со ступичным узлом;
10. Специальным съемником стягиваем с кулака ступицу;
11. На прессе выдавливаем из кулака старый подшипник;
12. Очищаем детали от загрязнений, проверяем их;
13. Запрессовываем в кулак новый подшипник и ступицу;
14. Производим обратную сборку, используя новую ступичную гайку и крепеж кулака к стойке амортизатора;
15. Проверяем и регулируем сход-развал.
На моделях с 2015 года используется неразборная ступица, ее замена производится без демонтажа поворотного кулака – достаточно снять колесо, суппорт и диск, отвернуть ступичную гайку, после чего выкрутить четыре болта, снять струю ступицу и поставить новую в обратном порядке.
Для замены задней ступицы Хендай i40 по регламенту также требуется демонтаж кулака, однако в большинстве случаев ремонт без труда выполняется по упрощенной технологии. Для этого достаточно снять колесо, открутить от кулака верхний рычаг, затем снять суппорт и диск, выкрутить четыре болта, снять старую ступицу и установить новую в обратном порядке.
Производим замену ступичного подшипника Хендай i40 в оговоренные сроки, предлагаем необходимые запчасти, подтверждаем качество длительными гарантиями.
Звоните, консультируйтесь и приезжайте на ремонт в любой из наших техцентров.