Ходовая (подвеска) наиболее часто требующий ремонта элемент автомобиля. Это связано как с большим количеством разных запчастей (амортизаторы, пружины, рычаги, шаровые, сайлентблоки, подушки двигателя, тяги и втулка стабилизатора, датчики колодок и т.д)., так и со спецификой работы автомобиля на территории нашей страны. Это и разбитые дороги, и тяжелые климатические условия.
В сети московских автосервисов Хендай мы осуществляем все виды работ по диагностике, ремонту и замене деталей подвески Хендай i 40. По окончанию ремонта ходовой, делаем развал-схождение колес на современном компьютерном стенде.
Диагностика ходовой:
Ремонт ходовой всегда начинается с диагностики. Наши специалисты по ремонту Хендай i 40 проверяют состояние амортизаторов, пружин, ступиц, подшипников, поворотных кулаков, подушек двигателя и трансмиссии, различных датчиков. После этого составляется список требуемых к замене запчастей, и в случае необходимости, можно сразу приступить к ремонту подвески.
Замена амортизаторов
Амортизаторы позволяют автомобиля уверенно держать дорогу. В случае, когда они потекли или уже не достаточно эффективно выполняют свою функцию (это можно проверить на специальном стенде), требуется их замена.
Технология замены амортизаторов на Хендае ай 40 в сети автосервисов:
- Снимается колесо, машина поднимается на подъемнике
- откручивается тормозной шланг и тяга стабилизатора
- откручиваются болты, крепящие амортизатор к поворотному кулаку
- поднимается капот и откручиваются болты, крепящие амортизатор к ланжерону
- затем вся стойка в сборе опускается вниз
- специальными стяжками, пружина стягивается к своему центру
- откручивается верхняя опора амортизатора и снимается
- пружина достается с амортизаторной стойки
- теперь можно проверить амортизатор (прокачать) и в, случае необходимости, произвести его замену
- затем производится сборка амортизацонной стойки и ее установка на автомобиль а обратной последовательности.