Все модификации Хендай i40 комплектуются двигателями с цепным приводом ГРМ – это как бензиновые 1.6 и 2.0, так и дизельные 1.7.

Такое решение имеет преимущество – цепь надежнее и долговечнее ремня. Но есть и недостаток – легко упустить первые признаки износа цепи и сроки ее замены.

Сроки замены цепи ГРМ на Хендай i40

Производитель указывает, что цепь ГРМ не меняется в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Но на практике ремонт требуется на пробеге 120 – 150 тыс. км, либо раньше при износе, растяжении и повреждениях цепи.

Симптомы неисправности

На необходимость замены цепи ГРМ Хендай i40 могут указывать различные симптомы:

• Характерный металлический стук в передней части двигателя;

• Ритмичные удары и даже грохот со стороны привода ГРМ;

• Признаки изменения фаз ГРМ из-за растяжения цепи – неровная работа двигателя, плохая приемистость и ухудшение реакции на педаль газа, повышенный расход топлива и т.д.

Похожим образом проявляются другие проблемы с ГРМ и электроникой двигателя. Поэтому для локализации неисправности мы выполняем диагностику и даем рекомендации по ремонту.

Технология замены цепи ГРМ Хендай i40

1. Проводим подготовительные операции – сбрасываем давление в топливной магистрали, отсоединяем АКБ, на двигателях 2.0 разряжаем кондиционер (так как требуется демонтаж компрессора);

2. Освобождаем доступ к двигателю – снимаем крышку, узел воздухоочистителя, защиту двигателя снизу;

3. Отсоединяем все электрические разъемы, шланги и трубопроводы;

4. Последовательно снимаем ТНВД, катушки зажигания, клапан OCV;

5. Снимаем клапанную крышку и переходник клапана OCV;

6. Снимаем приводной ремень – выворачиваем болт шкива помпы, частично выворачиваем регулировочный болт натяжителя, снимаем ремень;

7. Снимаем генератор, а на моторах 2.0 – еще и компрессор;

8. Снимаем переднюю опору двигателя, кронштейн генератора и кронштейн опоры;

9. Снимаем шкив помпы и направляющий ролик;

10. Демонтируем помпу;

11. Проворачиваем коленвал, устанавливаем шкив по меткам;

12. Фиксируем коленвал (снимаем стартер, стопорим венец специальным инструментом), отворачиваем болт и снимаем шкив коленвала;

13. Снимаем переднюю крышку двигателя;

14. Ставим звездочки распредвалов по меткам (первый цилиндр – в ВМТ), фиксируем их специальным приспособлением;

15. Демонтируем натяжитель, рычаг натяжителя и успокоитель цепи;

16. Снимаем цепь;

17. Осматриваем звездочки распредвалов и другие детали;

18. Устанавливаем новую цепь в обратной последовательности, соблюдая предусмотренный регламентом порядок натяжения цепи, используя новые уплотнители (сальники) и герметик для передней крышки;

19. При установке приводного ремня – натягиваем его с установленным усилием;

20. На двигателях 2.0 – заправляем кондиционер;

21. Проверяем работу двигателя.

Выполняем замену цепи ГРМ Хендай i40 строго по заводской технологии, предлагаем необходимые запчасти, даем гарантии.

 

Узнать подробности об услугах и записаться на ремонт можно по телефону. Все контакты – на карте и в соответствующем разделе сайта.


Цены на замену цепи ГРМ Хендай i40


Замена цепи ГРМ
от 10.00 час.
от 10'000 руб.
Замена цепи ГРМ Хендай i40
Замена цепи ГРМ Хендай
двигатель со снятой клапанной крышкой Хендай i40