Все модификации Хендай i40 комплектуются двигателями с цепным приводом ГРМ – это как бензиновые 1.6 и 2.0, так и дизельные 1.7.
Такое решение имеет преимущество – цепь надежнее и долговечнее ремня. Но есть и недостаток – легко упустить первые признаки износа цепи и сроки ее замены.
Сроки замены цепи ГРМ на Хендай i40
Производитель указывает, что цепь ГРМ не меняется в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Но на практике ремонт требуется на пробеге 120 – 150 тыс. км, либо раньше при износе, растяжении и повреждениях цепи.
Симптомы неисправности
На необходимость замены цепи ГРМ Хендай i40 могут указывать различные симптомы:
• Характерный металлический стук в передней части двигателя;
• Ритмичные удары и даже грохот со стороны привода ГРМ;
• Признаки изменения фаз ГРМ из-за растяжения цепи – неровная работа двигателя, плохая приемистость и ухудшение реакции на педаль газа, повышенный расход топлива и т.д.
Похожим образом проявляются другие проблемы с ГРМ и электроникой двигателя. Поэтому для локализации неисправности мы выполняем диагностику и даем рекомендации по ремонту.
Технология замены цепи ГРМ Хендай i40
1. Проводим подготовительные операции – сбрасываем давление в топливной магистрали, отсоединяем АКБ, на двигателях 2.0 разряжаем кондиционер (так как требуется демонтаж компрессора);
2. Освобождаем доступ к двигателю – снимаем крышку, узел воздухоочистителя, защиту двигателя снизу;
3. Отсоединяем все электрические разъемы, шланги и трубопроводы;
4. Последовательно снимаем ТНВД, катушки зажигания, клапан OCV;
5. Снимаем клапанную крышку и переходник клапана OCV;
6. Снимаем приводной ремень – выворачиваем болт шкива помпы, частично выворачиваем регулировочный болт натяжителя, снимаем ремень;
7. Снимаем генератор, а на моторах 2.0 – еще и компрессор;
8. Снимаем переднюю опору двигателя, кронштейн генератора и кронштейн опоры;
9. Снимаем шкив помпы и направляющий ролик;
10. Демонтируем помпу;
11. Проворачиваем коленвал, устанавливаем шкив по меткам;
12. Фиксируем коленвал (снимаем стартер, стопорим венец специальным инструментом), отворачиваем болт и снимаем шкив коленвала;
13. Снимаем переднюю крышку двигателя;
14. Ставим звездочки распредвалов по меткам (первый цилиндр – в ВМТ), фиксируем их специальным приспособлением;
15. Демонтируем натяжитель, рычаг натяжителя и успокоитель цепи;
16. Снимаем цепь;
17. Осматриваем звездочки распредвалов и другие детали;
18. Устанавливаем новую цепь в обратной последовательности, соблюдая предусмотренный регламентом порядок натяжения цепи, используя новые уплотнители (сальники) и герметик для передней крышки;
19. При установке приводного ремня – натягиваем его с установленным усилием;
20. На двигателях 2.0 – заправляем кондиционер;
21. Проверяем работу двигателя.
Выполняем замену цепи ГРМ Хендай i40 строго по заводской технологии, предлагаем необходимые запчасти, даем гарантии.
Узнать подробности об услугах и записаться на ремонт можно по телефону. Все контакты – на карте и в соответствующем разделе сайта.