Замена колодок ручника Хендай i 30

ремонт всех узлов

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

На Хендай i30 первого поколения (до 2011 г/в) стояночный тормоз реализован на отдельных колодках, установленных на задних колесах. Конструкция тормозных механизмов такова, что замена колодок ручника Хендай i30 затруднена и требует использовать профессиональный инструмент и специальное оборудование. Поэтому для проведения данной операции следует обратиться в технический центр.

Сроки замены

Точных сроков замены колодок ручника Хендай i30 нет, так как необходимость ремонта определяется по состоянию деталей. 
Замена требуется в таких случаях:
* Ухудшение работы ручника – колеса не полностью затормаживаются, машина неустойчиво стоит на уклонах;
* Закусывание ручника;
* Посторонние звуки со стороны задних колес при движении автомобиля (из-за заклинивания колодок или их повреждения);
* Нагрев тормозного диска, точнее – барабанной части (также из-за заклинивания колодки).
Обычно замена колодок ручника Хендай i30 требуется на пробегах от 100 тыс. км. 

Используемые запчасти

На первом поколении Хендай i30 используются колодки 58350-1HA00, у которых есть масса аналогов: 
Kortex KS039STD, 
NiBK FN11006, 
Zekkert BK-4454 и другие.

На втором поколении и дальше – задние колодки используются как колодки ручника, их номера:
* 58302-A6A20 – под электроручник, с 2011 по 2015;
* 58302-A6A30, 58302-A6A31 – с 2011 по 2015;
* 58302-A6A31 – с 2015 по 2017;
* 58302-G4A30 – с 2017 по н.в.;
* 58302-G4A50 – под электроручник, с 2017 по н.в..
Все указанные колодки – стандартные, поэтому для них есть десятки аналогов. 
Мастера нашей компании помогут вам подобрать детали в соответствии с соотношением цена/качество.

Технология замены колодок ручника Хендай i30

Ремонт на моделях первого поколения выполняем по такому алгоритму
1. Поднимаем и фиксируем машину, сразу снимаем задние колеса;
2. Если детали закисли – обрабатываем крепеж проникающим составом;
3. Демонтируем тормозной механизм в сборе (суппорт и скобу с колодками) – отворачиваем два болта с тыльной стороны, снимаем механизм и подвешиваем его проволокой на пружине;
4. Снимаем тормозной диск – выворачиваем винты и стягиваем диск со ступицы;
5. Демонтируем старые колодки – удаляем фиксаторы («солдатики»), стягиваем верхнюю пружину, разводим втулку и стягиваем нижнюю пружину и, отсоединив трос, снимаем все детали;
6. Очищаем тормозной щит и другие окружающие детали от коррозии и загрязнений, также чистим пружины и другие детали привода;
7. На места прилегания колодок к щиту наносим медную смазку или аналогичную;
8. Устанавливаем новые колодки в обратном порядке;
9. Аналогично меняем детали на другой стороне;
10. После установки колодок выполняем регулировку натяжения троса (в салоне);
11. Проверяем работу ручника после обслуживания.

На моделях второго и третьего поколений замена колодок ручника Хендай i30 как таковая не выполняется, так как функции колодок ручника выполняют задние колодки. На модификациях с ручным приводом стояночного тормоза колодки меняются по стандартной схеме (снимаем колесо, отворачиваем болты суппорта, снимаем суппорт и вынимаем колодки, утапливаем поршень специальным устройством, ставим новые колодки, при этом наносим противоскрипную смазку и, если требуется, меняем смазку в направляющих болтов суппорта). На модификациях с электрическим ручником все операции выполняются так же, но предварительно электроручник переводится в сервисный режим с помощью диагностического устройства, а затем возвращается в рабочий режим.

Производим замену колодок ручника Хендай i30 в день обращения, соблюдаем регламенты, качество услуги подтверждаем гарантиями. Сразу предлагаем необходимые запчасти (оригинальные и проверенные аналоги) и консультируем по вопросам эксплуатации тормозной системы.

Хотите записаться на ремонт на удобное время? Сделайте звонок в любой наш техцентр по телефону : наши специалисты предложат дату и время, ответят на вопросы и назовут полную стоимость работ.
 


Цены на замену колодок ручника Хендай i30


Замена колодок ручного тормоза
от 1.30 час.
от 2'280 руб.
Замена колодок ручника Хендай i30
колодки ручного тормоза на Хендай i30
01Почему мы
Собственный
склад

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества.

Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят любые работы на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Гарантия
до 2-х лет

Используем только сертифицированное оборудование. Не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на Вашем автомобиле. Записаться можно заранее по телефону.

02Отзывы о нас

  • 4.5
    Алексей Шевцов
    28.07.2023
    Приезжал по слесарным делам. Половину подвески перебрали. Запчасти быстро подвезли, в итоге на следущий день забрал. Так что в...
  • 4.5
    Георгий Джаз
    01.09.2023
    Был по слесарному ремонту. Все сделано быстро и качественно, запчасти подобрали. Отдельно спасибо за бесплатную диагностику. ...
  • 4.5
    Евгения Иванова
    07.09.2023
    Обслуживала авто в этом автотехцентре так как он оказался самым ближайшим к дому и оказалась приятно удивлена- сделали все быс...
  • 4.5
    Олег Б.
    24.08.2023
    Отличный сервис. Быстро и качественно устранили проблему с электроприводом багажника. Ремонтируют киа и хендай. За короткий ср...
03Выберите автосервис на карте
05Стоимость основных услуг
Подвеска и ходовая
Замена:
ступичного подшипника
от 2500 руб.
переднего амортизатора
от 2400 руб.
сайлентблока рычага
от 600 руб.
ступицы
от 1800 руб.
шаровой опоры
от 600 руб.
пыльника ШРУС
от 2500 руб.
втулки стабилизатора
от 500 руб.
задней пружины
от 1200 руб.
привода
от 2500 руб.
стоек стабилизатора
от 500 руб.
сайлентблока подрамника
от 2200 руб.
Двигатель
Замена:
опор двигателя
от 1600 руб.
приводного ремня
от 1200 руб.
клапанной крышки
от 2200 руб.
прокладки ГБЦ
от 7000 руб.
цепи ГРМ
от 9900 руб.
маслосъемных колпачков
от 3500 руб.
переднего сальника коленвала
от 1900 руб.
турбины
от 6000 руб.
заднего сальника коленчатого вала
от 8400 руб.
датчика распредвала
от 1400 руб.
головки блока цилиндров
от 7000 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15000 руб.
Диагностика
компьютерная диагностика
от 1100 руб.
диагностика кондиционера
от 1200 руб.
диагностика ходовой
от 300 руб.
Техобслуживание
Замена:
воздушного фильтра
от 400 руб.
масла и масляного фильтра
от 700 руб.
салонного фильтра
от 400 руб.
свечей зажигания
от 1500 руб.
Электрика
Замена:
генератора
от 2200 руб.
стартера
от 2200 руб.
аккумулятора (АКБ)
от 1000 руб.
вентилятора печки
от 1500 руб.
противотуманной фары
от 1400 руб.
стеклоподъемника
от 2800 руб.
ролика натяжителя
от 1300 руб.
Трансмиссия
Замена:
масла в коробке автомат
от 1900 руб.
масла в заднем редукторе
от 900 руб.
главного цилиндра сцепления
от 7500 руб.
масла в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1100 руб.
Рулевое
Замена:
рулевой рейки
от 2200 руб.
рулевой тяги
от 2200 руб.
жидкости ГУР
от 1000 руб.
наконечника
от 1500 руб.
ремня гидроусилителя
от 1400 руб.
Топливная
Замена:
топливного насоса в баке
от 1600 руб.
дизельных форсунок
от 1900 руб.
бензонасоса
от 1600 руб.
датчика уровня топлива
от 1600 руб.
бензинового инжектора
от 1500 руб.
Охлаждение
Замена:
радиатора охлаждения
от 3000 руб.
отопителя
от 4000 руб.
компрессора автокондиционера
от 2200 руб.
антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1800 руб.
помпы
от 2000 руб.
термостата
от 2000 руб.
Заправка кондиционера
от 1400 руб.
Тормоза
Замена:
передних тормозных дисков
от 2400 руб.
дисковых колодок
от 900 руб.
тормозной жидкости
от 1200 руб.
тормозного шланга
от 1000 руб.
суппорта
от 1100 руб.
датчика ABS
от 1200 руб.
троса ручного тормоза
от 2000 руб.
барабанных колодок
от 1800 руб.
Выхлопная
Замена:
кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1900 руб.
катализатора
от 3000 руб.