Замена цепи ГРМ Хендай i 30

ремонт всех узлов

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Основная масса бензиновых двигателей Hyundai/Kia имеют привод ГРМ на основе цепи, что обусловлено высокой надежностью и простотой этого решения. Однако, из-за не самой удачной конструкции привода, замена цепи ГРМ Хендай i30 трудоемка и может быть качественно выполнена только подготовленными специалистами в условиях технического сервиса.

Привод ГРМ на Хендае i30

На Хендай i30 разных поколений, представленных в России, стоят моторы следующих типов:
* Линейка Gamma 1.4 (G4FA) и 1.6 (G4FC) – с 2012 года;
* 1.4 Kappa (G4LC) – с 2015 года;
* 1.0 Kappa PE (G3LC) – с 2020 года;
* 1.5 Kappa PE (атмосферный G4LG, турбированный G4LH) – с 2020 года.
Все эти двигатели имеют цепной привод ГРМ принципиально одинаковой конструкции.

Сроки замены цепи ГРМ Хендай I30

Производитель не устанавливаем сроки замены цепи ГРМ Хендай i30, так как эта операция выполняется при появлении признаков износа деталей привода. Необходимо обращать внимание на такие симптомы:
* Характерный дребезг и шумы при запуске двигателя на холодную;
* Ухудшение динамики двигателя из-за растяжения цепи и изменения фаз газораспределения;
* При диагностике – выявление нарушения фаз газораспределения.
Практика показывает, что чаще всего замена цепи ГРМ Хендай i30 требуется на пробеге от 100 до 150 тыс. км. И затягивать с этим нельзя, так как чем дальше – тем выше риск повреждения или разрыва цепи.

Технология замены цепи ГРМ Хендай i30

1. Поднимаем машину, снимаем защиту картера, сливаем моторное масло и антифриз через соответствующие пробки, опускаем машину;
2. Отсоединяем отрицательную клемму с АКБ;
3. Снимаем приводной ремень – для этого ослабляем монтажные болты генератора (сверху и снизу) и регулировочным винтом снимаем натяжение ремня, затем стягиваем ремень со шкивов;
4. Последовательно снимаем промежуточный ролик ремня, генератор и его кронштейн;
5. Поднимаем машину;
6. Устанавливаем шкив коленвала по меткам;
7. С помощью специального приспособления стопорим шкив коленвала, откручиваем болт и снимаем шкив;
8. Откручиваем шкив помпы, откручиваем болты и снимаем помпу;
9. Опускаем машину;
10. Демонтируем воздушный фильтр и воздуховод;
11. Откручиваем болты и снимаем клапанную крышку, сразу проверяем прокладку и, если она потеряла эластичность или повреждена, утилизируем;
12. Подпираем двигатель домкратом;
13. Откручиваем крепеж и снимаем опору двигателя;
14. Откручиваем все болты по периметру и снимаем крышку ГРМ, сразу очищаем все поверхности от остатков герметика;
15. Ставим звездочки распредвалов по меткам так, чтобы поршень первого цилиндра был в верхней мертвой точке;
16. Откручиваем болты и снимаем натяжитель цепи, предварительно зафиксировав его с помощью штифта;
17. Откручиваем крепеж и снимаем успокоитель и рычаг натяжителя;
18. Снимаем цепь;
19. Осматриваем все детали привода ГРМ, на большом пробеге или при обнаружении дефектов детали нужно менять (в первую очередь – натяжитель и его рычаг, успокоитель);
20. Ставим коленвал так, чтобы он откланялся примерно на 3 градуса вправо относительно верхней метки;
21. Устанавливаем цепь, совмещая ее метки с метками на звездочках распредвалов;
22. Ставим все детали в обратном порядке, после чего вытягиваем штифт из натяжителя;
23. Перед установкой передней крышки меняем сальник коленвала;
24. Производим обратную сборку, используя для уплотнения специальные герметики;
25. Заливаем в двигатель масло и антифриз;
26. Примерно через 30 – 40 минут (после полимеризации герметиков) запускаем двигатель и проверяем его работу.

 

Выполняем замену цепи ГРМ Хендай i30 по регламенту и в оговоренные с клиентом сроки, предлагаем необходимые запчасти, даем гарантии.

Для записи на ремонт - звоните. Адреса, телефоны и информация о работе – на карте внизу страницы и в Контактах.


Цены на замену цепи ГРМ Хендай i30


Замена цепи ГРМ
от 10.00 час.
от 10'000 руб.
цепь ГРМ и натяжители Хендай
Замена цепи ГРМ Хендай i30
Головка блока при замене ГРМ Хендай
01Почему мы
Собственный
склад

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества.

Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят любые работы на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Гарантия
до 2-х лет

Используем только сертифицированное оборудование. Не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на Вашем автомобиле. Записаться можно заранее по телефону.

02Отзывы о нас

  • 4.5
    Алексей Шевцов
    28.07.2023
    Приезжал по слесарным делам. Половину подвески перебрали. Запчасти быстро подвезли, в итоге на следущий день забрал. Так что в...
  • 4.5
    Георгий Джаз
    01.09.2023
    Был по слесарному ремонту. Все сделано быстро и качественно, запчасти подобрали. Отдельно спасибо за бесплатную диагностику. ...
  • 4.5
    Евгения Иванова
    07.09.2023
    Обслуживала авто в этом автотехцентре так как он оказался самым ближайшим к дому и оказалась приятно удивлена- сделали все быс...
  • 4.5
    Олег Б.
    24.08.2023
    Отличный сервис. Быстро и качественно устранили проблему с электроприводом багажника. Ремонтируют киа и хендай. За короткий ср...
03Выберите автосервис на карте
05Стоимость основных услуг
Подвеска и ходовая
Замена:
ступичного подшипника
от 2500 руб.
переднего амортизатора
от 2400 руб.
сайлентблока рычага
от 600 руб.
ступицы
от 1800 руб.
шаровой опоры
от 600 руб.
пыльника ШРУС
от 2500 руб.
втулки стабилизатора
от 500 руб.
задней пружины
от 1200 руб.
привода
от 2500 руб.
стоек стабилизатора
от 500 руб.
сайлентблока подрамника
от 2200 руб.
Двигатель
Замена:
опор двигателя
от 1600 руб.
приводного ремня
от 1200 руб.
клапанной крышки
от 2200 руб.
прокладки ГБЦ
от 7000 руб.
цепи ГРМ
от 9900 руб.
маслосъемных колпачков
от 3500 руб.
переднего сальника коленвала
от 1900 руб.
турбины
от 6000 руб.
заднего сальника коленчатого вала
от 8400 руб.
датчика распредвала
от 1400 руб.
головки блока цилиндров
от 7000 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15000 руб.
Диагностика
компьютерная диагностика
от 1100 руб.
диагностика кондиционера
от 1200 руб.
диагностика ходовой
от 300 руб.
Техобслуживание
Замена:
воздушного фильтра
от 400 руб.
масла и масляного фильтра
от 700 руб.
салонного фильтра
от 400 руб.
свечей зажигания
от 1500 руб.
Электрика
Замена:
генератора
от 2200 руб.
стартера
от 2200 руб.
аккумулятора (АКБ)
от 1000 руб.
вентилятора печки
от 1500 руб.
противотуманной фары
от 1400 руб.
стеклоподъемника
от 2800 руб.
ролика натяжителя
от 1300 руб.
Трансмиссия
Замена:
масла в коробке автомат
от 1900 руб.
масла в заднем редукторе
от 900 руб.
главного цилиндра сцепления
от 7500 руб.
масла в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1100 руб.
Рулевое
Замена:
рулевой рейки
от 2200 руб.
рулевой тяги
от 2200 руб.
жидкости ГУР
от 1000 руб.
наконечника
от 1500 руб.
ремня гидроусилителя
от 1400 руб.
Топливная
Замена:
топливного насоса в баке
от 1600 руб.
дизельных форсунок
от 1900 руб.
бензонасоса
от 1600 руб.
датчика уровня топлива
от 1600 руб.
бензинового инжектора
от 1500 руб.
Охлаждение
Замена:
радиатора охлаждения
от 3000 руб.
отопителя
от 4000 руб.
компрессора автокондиционера
от 2200 руб.
антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1800 руб.
помпы
от 2000 руб.
термостата
от 2000 руб.
Заправка кондиционера
от 1400 руб.
Тормоза
Замена:
передних тормозных дисков
от 2400 руб.
дисковых колодок
от 900 руб.
тормозной жидкости
от 1200 руб.
тормозного шланга
от 1000 руб.
суппорта
от 1100 руб.
датчика ABS
от 1200 руб.
троса ручного тормоза
от 2000 руб.
барабанных колодок
от 1800 руб.
Выхлопная
Замена:
кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1900 руб.
катализатора
от 3000 руб.