Замена подушек двигателя Хендай i 30

О проблемах с подушками двигателя на Хендай i30 можно судить по нескольким основным признакам:
* Повышенные вибрации от работающего двигателя – вибрации могут ощущаться как в ногах, так и во всей передней части салона;
* При осмотре – трещины на подушке и повреждения кронштейна опоры, ощутимый люфт подушки и другие повреждения этой детали.
Затягивать с заменой опор двигателя не стоит, так как проблема будет усугубляться, одна подушка потянет за собой другие. Но куда неприятнее то, что нарушается взаимное положение двигателя, коробки и других деталей, что чревато серьезными неисправностями. 
 


Замена подушки двигателя
от 1'530 руб.

Ремонт турбины Хендай i 30

Турбокомпрессор – один из самых нагруженных агрегатов в двигателях Хендай i30, ресурс его ограничен. Из-за высокой цены просто так взять и заменить турбину дорого, оптимальное решение – это ее отремонтировать. 

Симптомы и причины неисправности турбины Хендай i30

* Утечки масла – выражается в видимых потеках и лужицах, а также в повышенном расходе масла. Причина – в износе втулок и уплотнителей, иногда – различные механические повреждения деталей;
* Посторонние звуки со стороны турбины – шорох, свист (который отличается характером от нормального), стуки. Возникают из-за люфта оси, трения крыльчаток о корпус и их, повреждений, полного разрушения деталей;
* Падение мощности двигателя – обычно из-за общего износа деталей турбокомпрессора;
* Ненормальная работа наддува на различных режимах – вызвана как поломками турбины, так и нарушениями в смежных деталях (головке, коллекторе) и электронике.


Замена турбины
от 5.00 час.
от 6'000 руб.
Ремонт турбины
от 7.00 час.
от 7'000 руб.

Замена цепи ГРМ Хендай i 30

Основная масса бензиновых двигателей Hyundai/Kia имеют привод ГРМ на основе цепи, что обусловлено высокой надежностью и простотой этого решения. Однако, из-за не самой удачной конструкции привода, замена цепи ГРМ Хендай i30 трудоемка и может быть качественно выполнена только подготовленными специалистами в условиях технического сервиса.

Привод ГРМ на Хендае i30

На Хендай i30 разных поколений, представленных в России, стоят моторы следующих типов:
* Линейка Gamma 1.4 (G4FA) и 1.6 (G4FC) – с 2012 года;
* 1.4 Kappa (G4LC) – с 2015 года;
* 1.0 Kappa PE (G3LC) – с 2020 года;
* 1.5 Kappa PE (атмосферный G4LG, турбированный G4LH) – с 2020 года.
Все эти двигатели имеют цепной привод ГРМ принципиально одинаковой конструкции.


Замена цепи ГРМ
от 10.00 час.
от 10'000 руб.

Замена датчика коленвала Хендай i 30

Внезапная поломка датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) – одна из частых проблем Хендай i30. 

Вы поймете, что нужна замена датчика коленвала Вашего Хендай i30, по таким симптомам неисправности:


* Нулевые показания тахометра при запуске двигателя;
* Двигатель глохнет после запуска или на нейтральной передаче;
* Повышенные обороты двигателя при нулевых показаниях тахометра;
* На моделях с АКПП – автомобиль резко трогается с места и двигатель глохнет;
* Двигатель «троит», работает неравномерно, дергается;
* Двигатель плохо заводится даже «на горячую»;
* Индикатор ESP на приборной панели;
* Формирование различных кодов ошибок.
Но перед ремонтом нужно убедиться, что требуется именно замена датчика коленвала, поэтому мы выполним первичную диагностику и укажем причины такого поведения двигателя.


Замена датчика коленвала
от 1'800 руб.

Ремонт двигателя Хендай i 30

Хендай ай 30 - небольшой автомобиль, построенный на общей платформе с Киа Сид. Свет увидело уже два поколения модели. В сети наших московских автосервисов Хендай, осуществляем все виды работ по диагностике двигателя, обслуживанию и капитальному ремонту мотора.


Капитальный ремонт двигателя
от 15.00 час.
от 28'000 руб.
Снятие/установка двигателя
от 10.00 час.
от 15'000 руб.
Компьютерная диагностика
от 1.00 час.
от 900 руб.