Ремонт двигателя и ГРМ Хендай i 30

качественное и быстрое обслуживание

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Замена ремня ГРМ Хендай i 30

Документацией по техническому обслуживанию прописано следующее время замены ремня ГРМ Хендай i30:

  • Двигатели 1.6 – каждые 90 тыс. км;
  • Двигатели 2.0 – каждые 60 тыс. км.

Однако мастера технических центров предупреждают, что при активной эксплуатации замена ремня ГРМ Хендай i30 рекомендована на 5 – 15 тыс. км раньше указанных сроков.

Двигатели Хендай i30 с ременным приводом ГРМ

Различные модификации i30 комплектовались только тремя двигателями с ременным приводом газораспределительного механизма:

  • 2.0 Beta (Hyundai G4GC) – с 2007 по 2012;
  • 2.0 D (Hyundai D4EA) – дизель, с 2007 по 2012;
  • 1.6 New U (Hyundai D4FE) – дизельс 2016.

Замена ремня ГРМ
от 7'500 руб.

Замена прокладки клапанной крышки Хендай i 30

Время службы прокладок клапанных крышек на двигателях i30 редко превышает 130 – 140 тыс. км. Но мастера технических центров указывают, что на большинстве моторов данной модели (особенно на 1.6 Gamma, он же G4FC) замена прокладки клапанной крышки Хендай i30 зачастую нужна на пробегах уже 45 – 50 тыс. км.


Замена прокладки клапанной крышки
от 2'400 руб.

Замена прокладки ГБЦ Хендай i 30

Ресурс прокладки ГБЦ обычно превышает 150 – 160 тыс. км. И в то же время мастера указывают, что из-за чрезмерно высоких нагрузок на двигатель и других неблагоприятных факторов профессиональная замена прокладки ГБЦ Хендай i30 иногда нужна на пробегах менее 80 – 90 тыс. км.


Замена прокладки ГБЦ
от 5.00 час.
от 7'000 руб.

Замена подушек двигателя Хендай i 30

О проблемах с подушками двигателя на Хендай i30 можно судить по нескольким основным признакам:
* Повышенные вибрации от работающего двигателя – вибрации могут ощущаться как в ногах, так и во всей передней части салона;
* При осмотре – трещины на подушке и повреждения кронштейна опоры, ощутимый люфт подушки и другие повреждения этой детали.
Затягивать с заменой опор двигателя не стоит, так как проблема будет усугубляться, одна подушка потянет за собой другие. Но куда неприятнее то, что нарушается взаимное положение двигателя, коробки и других деталей, что чревато серьезными неисправностями. 
 


Замена подушки двигателя
от 1'530 руб.

Ремонт турбины Хендай i 30

Турбокомпрессор – один из самых нагруженных агрегатов в двигателях Хендай i30, ресурс его ограничен. Из-за высокой цены просто так взять и заменить турбину дорого, оптимальное решение – это ее отремонтировать. 

Симптомы и причины неисправности турбины Хендай i30

* Утечки масла – выражается в видимых потеках и лужицах, а также в повышенном расходе масла. Причина – в износе втулок и уплотнителей, иногда – различные механические повреждения деталей;
* Посторонние звуки со стороны турбины – шорох, свист (который отличается характером от нормального), стуки. Возникают из-за люфта оси, трения крыльчаток о корпус и их, повреждений, полного разрушения деталей;
* Падение мощности двигателя – обычно из-за общего износа деталей турбокомпрессора;
* Ненормальная работа наддува на различных режимах – вызвана как поломками турбины, так и нарушениями в смежных деталях (головке, коллекторе) и электронике.


Замена турбины
от 5.00 час.
от 6'000 руб.
Ремонт турбины
от 7.00 час.
от 7'000 руб.

Замена цепи ГРМ Хендай i 30

Основная масса бензиновых двигателей Hyundai/Kia имеют привод ГРМ на основе цепи, что обусловлено высокой надежностью и простотой этого решения. Однако, из-за не самой удачной конструкции привода, замена цепи ГРМ Хендай i30 трудоемка и может быть качественно выполнена только подготовленными специалистами в условиях технического сервиса.

Привод ГРМ на Хендае i30

На Хендай i30 разных поколений, представленных в России, стоят моторы следующих типов:
* Линейка Gamma 1.4 (G4FA) и 1.6 (G4FC) – с 2012 года;
* 1.4 Kappa (G4LC) – с 2015 года;
* 1.0 Kappa PE (G3LC) – с 2020 года;
* 1.5 Kappa PE (атмосферный G4LG, турбированный G4LH) – с 2020 года.
Все эти двигатели имеют цепной привод ГРМ принципиально одинаковой конструкции.


Замена цепи ГРМ
от 10.00 час.
от 10'000 руб.

Замена датчика коленвала Хендай i 30

Внезапная поломка датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) – одна из частых проблем Хендай i30. 

Вы поймете, что нужна замена датчика коленвала Вашего Хендай i30, по таким симптомам неисправности:


* Нулевые показания тахометра при запуске двигателя;
* Двигатель глохнет после запуска или на нейтральной передаче;
* Повышенные обороты двигателя при нулевых показаниях тахометра;
* На моделях с АКПП – автомобиль резко трогается с места и двигатель глохнет;
* Двигатель «троит», работает неравномерно, дергается;
* Двигатель плохо заводится даже «на горячую»;
* Индикатор ESP на приборной панели;
* Формирование различных кодов ошибок.
Но перед ремонтом нужно убедиться, что требуется именно замена датчика коленвала, поэтому мы выполним первичную диагностику и укажем причины такого поведения двигателя.


Замена датчика коленвала
от 1'800 руб.

Ремонт двигателя Хендай i 30

Хендай ай 30 - небольшой автомобиль, построенный на общей платформе с Киа Сид. Свет увидело уже два поколения модели. В сети наших московских автосервисов Хендай, осуществляем все виды работ по диагностике двигателя, обслуживанию и капитальному ремонту мотора.


Капитальный ремонт двигателя
от 15.00 час.
от 28'000 руб.
Снятие/установка двигателя
от 10.00 час.
от 15'000 руб.
Компьютерная диагностика
от 1.00 час.
от 900 руб.
01Почему мы
Собственный
склад

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества.

Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят любые работы на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Гарантия
до 2-х лет

Используем только сертифицированное оборудование. Не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на Вашем автомобиле. Записаться можно заранее по телефону.

02Отзывы о нас

  • 4.5
    Алексей Шевцов
    28.07.2023
    Приезжал по слесарным делам. Половину подвески перебрали. Запчасти быстро подвезли, в итоге на следущий день забрал. Так что в...
  • 4.5
    Георгий Джаз
    01.09.2023
    Был по слесарному ремонту. Все сделано быстро и качественно, запчасти подобрали. Отдельно спасибо за бесплатную диагностику. ...
  • 4.5
    Евгения Иванова
    07.09.2023
    Обслуживала авто в этом автотехцентре так как он оказался самым ближайшим к дому и оказалась приятно удивлена- сделали все быс...
  • 4.5
    Олег Б.
    24.08.2023
    Отличный сервис. Быстро и качественно устранили проблему с электроприводом багажника. Ремонтируют киа и хендай. За короткий ср...
03Выберите автосервис на карте
05Стоимость основных услуг
Подвеска и ходовая
Замена:
ступичного подшипника
от 2500 руб.
переднего амортизатора
от 2400 руб.
сайлентблока рычага
от 600 руб.
ступицы
от 1800 руб.
шаровой опоры
от 600 руб.
пыльника ШРУС
от 2500 руб.
втулки стабилизатора
от 500 руб.
задней пружины
от 1200 руб.
привода
от 2500 руб.
стоек стабилизатора
от 500 руб.
сайлентблока подрамника
от 2200 руб.
Двигатель
Замена:
опор двигателя
от 1600 руб.
приводного ремня
от 1200 руб.
клапанной крышки
от 2200 руб.
прокладки ГБЦ
от 7000 руб.
цепи ГРМ
от 9900 руб.
маслосъемных колпачков
от 3500 руб.
переднего сальника коленвала
от 1900 руб.
турбины
от 6000 руб.
заднего сальника коленчатого вала
от 8400 руб.
датчика распредвала
от 1400 руб.
головки блока цилиндров
от 7000 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15000 руб.
Диагностика
компьютерная диагностика
от 1100 руб.
диагностика кондиционера
от 1200 руб.
диагностика ходовой
от 300 руб.
Техобслуживание
Замена:
воздушного фильтра
от 400 руб.
масла и масляного фильтра
от 700 руб.
салонного фильтра
от 400 руб.
свечей зажигания
от 1500 руб.
Электрика
Замена:
генератора
от 2200 руб.
стартера
от 2200 руб.
аккумулятора (АКБ)
от 1000 руб.
вентилятора печки
от 1500 руб.
противотуманной фары
от 1400 руб.
стеклоподъемника
от 2800 руб.
ролика натяжителя
от 1300 руб.
Трансмиссия
Замена:
масла в коробке автомат
от 1900 руб.
масла в заднем редукторе
от 900 руб.
главного цилиндра сцепления
от 7500 руб.
масла в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1100 руб.
Рулевое
Замена:
рулевой рейки
от 2200 руб.
рулевой тяги
от 2200 руб.
жидкости ГУР
от 1000 руб.
наконечника
от 1500 руб.
ремня гидроусилителя
от 1400 руб.
Топливная
Замена:
топливного насоса в баке
от 1600 руб.
дизельных форсунок
от 1900 руб.
бензонасоса
от 1600 руб.
датчика уровня топлива
от 1600 руб.
бензинового инжектора
от 1500 руб.
Охлаждение
Замена:
радиатора охлаждения
от 3000 руб.
отопителя
от 4000 руб.
компрессора автокондиционера
от 2200 руб.
антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1800 руб.
помпы
от 2000 руб.
термостата
от 2000 руб.
Заправка кондиционера
от 1400 руб.
Тормоза
Замена:
передних тормозных дисков
от 2400 руб.
дисковых колодок
от 900 руб.
тормозной жидкости
от 1200 руб.
тормозного шланга
от 1000 руб.
суппорта
от 1100 руб.
датчика ABS
от 1200 руб.
троса ручного тормоза
от 2000 руб.
барабанных колодок
от 1800 руб.
Выхлопная
Замена:
кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1900 руб.
катализатора
от 3000 руб.