Hyundai Grandeur – седан бизнес-класса, первое поколение которого было представлено в 1986 году. Автомобиль занимает промежуточное положение между моделями Sonata и Genesis, на многих рынках предлагается под названием Hyundai Azera. С недавнего времени в Россию официально не поставляется. В настоящее время выпускается уже седьмое поколение. Сегодня Hyundai Grandeur является популярным автомобилем в своем классе благодаря надежности, комфорту и отличным техническим характеристикам. Наш технический центр оказывает услуги по техобслуживанию и ремонту Хендай Grandeur любых модификаций.
Особенности модели
Одной из особенностей Hyundai Grandeur является ее дизайн, который сочетает в себе элегантность и современность. Модель оснащена мощными двигателями (бензиновые V6 объемом от 2,4 до 3,8 литров, в Россию официально поставлялись моторы 2,7 и 3,3 литра), которые обеспечивают высокую динамику, но при этом достаточно экономичны. Кроме того, автомобиль имеет широкую колесную базу, что обеспечивает высокую устойчивость на дороге.
Среди недостатков можно отметить высокую стоимость запчастей и сервисных услуг.
Однако, по сравнению с аналогами других марок, Хендай Grandeur является более экономичным и надежным автомобилем, и особенно привлекателен на вторичном рынке.
Слабые места и типичные неисправности Хендай Grandeur
Специалисты отмечают, что одной из наиболее частых проблем Хендай Grandeur является неисправность электронных систем, периодически выходит из строя электрическое оборудование.
Также встречаются проблемы с подвеской, связанные с износом амортизаторов и пружин.
Но в остальном это очень надежный автомобиль, в котором при должном уходе мало что ломается даже на пробегах свыше 150 тыс. км.
Регламент технического обслуживания Хендай Grandeur
Техническое обслуживание Хендай Grandeur должно проводиться регулярно в соответствии с рекомендациями производителя – обычно на пробеге 10 или 15 тыс. км, либо 12 месяцев (в зависимости от того, что наступит раньше).
Из обязательных работ, выполнение которых требует производитель, необходима замена
* моторного масла и масляного фильтра – на каждом ТО;
* салонного фильтра – на каждом ТО или через одно ТО (но в условиях запыленности лучше раз в полгода);
* воздушного фильтра ДВС – через одно ТО (но проверять нужно на каждом ТО и при необходимости менять);
* жидкости АКПП – по регламенту каждые 90 тыс. км, но фактически нужно каждые – 50-60 тыс. км;
* тормозной жидкости – каждые 2 года;
* антифриза – первый раз через 10 лет, затем не реже раза в 2 – 3 года;
* свечей зажигания – от 30 (никелевые) до 60 (платиновые/иридиевые) тыс. км и реже;
* Диагностика, ревизия всех систем – на каждом ТО.
Наш технический центр предлагает профессиональные услуги по техническому обслуживанию и ремонту Хендай Grandeur любых модификаций. Мы используем оригинальные запчасти и аналоги проверенных брендов, даем долгосрочные гарантии на все проведенные работы.
Вы можете задать вопросы (например, узнать полную стоимость работ и проконсультироваться по услугам) и записаться на ремонт и ТО на любое удобное время. Сделайте звонок по телефону в сервис нашей сети. Адреса наших техцентров вы можете найти на карте внизу страницы и в разделе «Контакты».