Тормозные колодки выполняют важнейшую функцию при торможении. Создавая давление, суппорт прижимает их к тормозным дискам, в результате чего происходит замедление автомобиля.
В сети московских автосервисов Хендай наши мастера осуществляют все виды работ по замене тормозных колодок и дисков , датчиков ABS и тормозных дисков на Хендае Элантра.
Передние тормозные колодки выхаживают в среднем 50 тысяч километров пробега. Задние живут немного дольше. На продолжительность жизни колодок, в первую очередь, влияют 2 фактора: стиль вождения (если он агрессивен, срок службы колодок может уменьшится в 2-3 раза) и производитель. При покупке колодок неизвестного производства (то есть сделанных на левых фабриках в Китае, Турции и даже России), может потребоваться замена на новые уже через 10 тысяч километров пробега. При этом мы даже не упоминаем о безопасности, которой данные изделия не могут отвечать априори.
Замена тормозных колодок
Технология замены передних колодок на Хендай Элантра :
- демонтируется переднее колесо
- автомобиль поднимается на подъемнике
- откручиваются оба болта удерживающие скобу и сам суппорт
- тормозной суппорт снимается целиком или же поднимается вверх
- достаются старые колодки вместе с пружинками
- проводится визуальный осмотр тормозных диска (в случае необходимости производится их замена на новые)
- устанавливаются новые тормозные колодки
- производится сборка в обратной последовательности
- выполняется прокачка тормозов, во время которой стравливаются остатки воздуха, попавшие в систему
- доливается тормозная жидкость до нужного уровня
Первые пару десятков километров, после замены тормозных колодок на Хендае Элантре, необходимо осуществлять торможение осторожно, без резкого нажатия на тормозную педаль. Это требуется, чтобы новые колодки притерлись к тормозным дискам для идеальной совместной работы.
Замена тормозных дисков
Визуальный осмотр тормозных дисков должен проводиться при каждой замене тормозных колодок на Элантре. Мастера обращают внимание на следующие моменты, требующие установки новых тормозных дисков:
- наличие сколов или трещин как с внутренней, так и с торцевой части
- толщина дисков меньше установленной заводом изготовителем
- выработка на боковых частях (без ее устранения новые тормозные колодки способны очень быстро придти в негодность).
Отдельно стоит упомянуть о следующей проблеме. Иногда, даже когда тормозные диски выглядят идеально, при нажатии на педаль тормоза, на скоростях свыше 50 километров в час, тормозная педаль и рулевое колесо отдают биением. Со временем оно становится все более сильным.
Если остальные детали подвески и тормозной системы в норме, скорее всего, тормозные диски "повело". Вопрос может быть решен как их заменой, так и проточкой и балансировкой на специальном станке. Эта операция позволяет экономить деньги на покупке новых дисков.
На все виды работ по замене тормозных колодок, датчиков ABS и тормозных дисков Хендай Элантра, а также расточку последних, предоставляем гарантию. В наличии большой выбор новых оригинальных и неоригинальных запчастей известных мировых производителей. Отличное качество работ и низкие цены позволяют нашим автосервисам удерживать постоянных клиентов и приобретать новых.