Полуоси Хендай Элантра передают усилие от коробки передач к передним колесам, тем самым вращая их. Конструкция состоит из самой полуоси, имеющей шлицевое соединение с обеих сторон и двух ШРУСов, садящихся на нее. К счастью, автомобиль избежал модного решения, когда правый внутренний ШРУС не входит в коробку, а располагается по середине полуоси, соединяя обе ее части, вместе с подвесным подшипником. Удобное, с точки зрения плавности езды и комфорта, данное инженерное решение приносит огромное количество проблем владельцам бывших в употреблении автомобилей. Самое банальное и часто встречающееся из которых - поломка полуоси.
Поэтому в данном случае и левая, и правая полуось внешне похожи друг на друга, а для идентификации необходимо помнить, что правая всегда длиннее, как на дизельных, так и на бензиновых автомобилях.
Однако, и при этом конструктивном решении, ШРУСы на Элантре часто выходят из строя. Основная причина неисправностей кроется в резиновых пыльниках. Они защищают колесный и внутренний ШРУСы от попадания влаги, песка и грязи. Со временем, резиновое покрытие трескается или просто рвется (например при проезде снежного заноса или бордюра). Если достаточно быстро не заменить пыльник, набив его новой шрусовой смазкой, то процесс становится необратим.
Колесный ШРУС начинает хрустеть при прохождении поворотов, а через некоторое время просто рассыпается. Поэтому во время ремонта подвески и при замене ШРУСов, наши мастера всегда проверяют состояние пыльников.
На работы по замене ШРУСов и прочих элементов ходовой на Хендае Элантра даем гарантию. Все работы производим по заводской технологии.
Звоните, консультируйтесь и приезжайте в наши сервисы.