Подрамники на Элантрах соединяются с кузовом через сайлентблоки, время службы которых обычно не превышает 130 – 150 тыс. км. А зачастую из-за очень высоких нагрузок и воздействия негативных факторов окружающей среды (перепады температур, влага) замена сайлентблоков подрамника Хендай Элантра нужна на пробегах от 75 – 80 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
Специалисты нашей компании советуют обратиться в технический центр для замены сайлентблоков подрамника Хендай Элантра, если вы стали обращать внимание на появление таких признаков износа этих деталей:
- При проезде по неровностям дороги под автомобилем могут ощущаться глухие удары, часто возникает металлический стук;
- Удары, толчки и стуки могут возникать при запуске и остановке двигателя, на переходных режимах;
- Без видимых причин нарушается сход-развал – при этом со стороны рулевой рейки нет проблем;
- При осмотре могут наблюдаться повреждения и следы износа сайлентблоков – трещины на резиновой части, отслаивание втулки, частичная или полная утрата резиновой части;
- Если сайлентблоки сильно изношены или повреждены, то на поднятом автомобиле подрамник качается даже при приложении относительно небольшого к нему усилия (хотя он должен быть жестко закреплен).
Запчасти
На Элантрах, распространенных в России, используется достаточно широкое разнообразие сайлентблоков подрамника, поэтому для уточнения конкретного номера искомых деталей следует опираться на VIN-код автомобиля. Производители родных комплектующих не называются, они поставляются под общим брендом Hyundai MOBIS. Аналогов на рынке не очень много:
- Lemforder
- Febi
- VTR
Если вы затрудняетесь с подбором запчастей, мы проконсультируем вас по этим вопросам и сразу предоставим все, что требуется для качественного ремонта.
Порядок работ
Технология замены сайлентблоков подрамника Хендай Элантра
Этот ремонт связан с существенной разборкой подвески, так как заменить детали можно только на демонтированном подрамнике. Поэтому сначала производится предварительная разборка – отсоединяются рулевые наконечники, шаровые, стабилизатор и т.д. Затем подрамник демонтируется и производится замена сайлентблоков подрамника Хендай Элантра: неисправные детали выпрессовываются, их посадочные места очищаются, а новые запрессовываются. После обратной сборки часто требуется отрегулировать углы установки колес и в целом проверить работу ходовой части.
При выполнении этого ремонта наши мастера следуют установленным стандартам и используют специализированное оборудование, поэтому вы получаете долгосрочные гарантии. Для записи на профессиональную замену сайлентблоков подрамника Хендай Элантра и уточнения полной стоимости услуги просто позвоните нам. Контактные номера телефонов, адреса технических центров и другая информация – на соответствующей странице сайта и на карте.