Подрамники на Элантрах соединяются с кузовом через сайлентблоки, время службы которых обычно не превышает 130 – 150 тыс. км. А зачастую из-за очень высоких нагрузок и воздействия негативных факторов окружающей среды (перепады температур, влага) замена сайлентблоков подрамника Хендай Элантра нужна на пробегах от 75 – 80 тыс. км.

Симптомы и причины неисправности

Специалисты нашей компании советуют обратиться в технический центр для замены сайлентблоков подрамника Хендай Элантра, если вы стали обращать внимание на появление таких признаков износа этих деталей:

  • При проезде по неровностям дороги под автомобилем могут ощущаться глухие удары, часто возникает металлический стук;
  • Удары, толчки и стуки могут возникать при запуске и остановке двигателя, на переходных режимах;
  • Без видимых причин нарушается сход-развал – при этом со стороны рулевой рейки нет проблем;
  • При осмотре могут наблюдаться повреждения и следы износа сайлентблоков – трещины на резиновой части, отслаивание втулки, частичная или полная утрата резиновой части;
  • Если сайлентблоки сильно изношены или повреждены, то на поднятом автомобиле подрамник качается даже при приложении относительно небольшого к нему усилия (хотя он должен быть жестко закреплен).

Запчасти

На Элантрах, распространенных в России, используется достаточно широкое разнообразие сайлентблоков подрамника, поэтому для уточнения конкретного номера искомых деталей следует опираться на VIN-код автомобиля. Производители родных комплектующих не называются, они поставляются под общим брендом Hyundai MOBIS. Аналогов на рынке не очень много:

  • Lemforder
  • Febi
  • VTR

Если вы затрудняетесь с подбором запчастей, мы проконсультируем вас по этим вопросам и сразу предоставим все, что требуется для качественного ремонта.

Порядок работ

Технология замены сайлентблоков подрамника Хендай Элантра

Этот ремонт связан с существенной разборкой подвески, так как заменить детали можно только на демонтированном подрамнике. Поэтому сначала производится предварительная разборка – отсоединяются рулевые наконечники, шаровые, стабилизатор и т.д. Затем подрамник демонтируется и производится замена сайлентблоков подрамника Хендай Элантра: неисправные детали выпрессовываются, их посадочные места очищаются, а новые запрессовываются. После обратной сборки часто требуется отрегулировать углы установки колес и в целом проверить работу ходовой части.

При выполнении этого ремонта наши мастера следуют установленным стандартам и используют специализированное оборудование, поэтому вы получаете долгосрочные гарантии. Для записи на профессиональную замену сайлентблоков подрамника Хендай Элантра и уточнения полной стоимости услуги просто позвоните нам. Контактные номера телефонов, адреса технических центров и другая информация – на соответствующей странице сайта и на карте.


Цены на замену сайлентблоков подрамника Хендай Элантра


Замена сайлентблоков подрамника
от 4.00 час.
от 3'450 руб.
Хендай Элантра после замены сайлентблоков подрамника в автотехцентре
Замена сайлентблоков подрамника Хендай Элантра
Новый сайлентблок с крепежом