Как передняя, так и задняя подвеска Хендай Элантра плохо приспособлены для российских условий. Свою лепту вносит наш климат, с частыми перепадами температур, снегом и льдом, что приводит к образованию коррозии и выходу из строя узлов и агрегатов. С другой стороны, состояние наших дорог требует частого ремонта подвески, которая просто не рассчитана на долгую и безпроблемную работу в таких условиях.

В сети наших московских СТО Хендай мы осуществляем все виды работ связанных с диагностикой и ремонтом ходовой автомобиля. Производим замену амортизаторов, пружин, опорных подшипников, рычагов, шаровых опор, подушек двигателя и трансмиссии, передних и задних балок, а также прочих узлов и агрегатов подвески.

Диагностика и ремонт ходовой:

Во время первичной диагностики подвески Хендай Элантра, специалисты проверяют все ее элементы как вручную, так и с использованием специальных стендов. Последние необходимы в спорных случаях. Например, стенд для проверки амортизаторов, позволяет дать точный ответ на вопрос о необходимости их замены.

Во время дальнейшего ремонта, важно не только произвести замену вышедших из строя деталей ходовой, но и очистить от ржавчины все соседние запчасти, в случае необходимости обработать их силиконовой смазкой. Задача в данном случае состоит в максимально продлении срока их службы.

Наиболее востребованные виды работ по ремонту подвески Хендай Элантра:

  • Замена амортизатора
  • Замена балки (перед +зад)
  • Замена втулки стабилизатора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена поворотного кулака
  • Замена подушек двигателя и коробки
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена пружин подвески
  • Замена рычага подвески (перед + зад)
  • Замена сайлентблока рычага
  • Замена стойки амортизатора
  • Замена стойки стабилизатора
  • Замена ступицы и подшипника
  • Замена шаровой опоры

После замены некоторых деталей (например, рычагов и шаровых опор), необходимо провести развал/схождение колес. Если пренебречь этой завершающей стадией ремонта, возможны следующие последствия:

  • Быстрый боковой износ резины
  • Биение руля при проезде стыков асфальта и неровностей
  • Увод машины с прямой траектории движения

Замена рычагов

В передней части автомобиля установлена привычная нам подвеска Макферссон, а сзади - многорычажная. С одной стороны, это добавляет комфорта во время движения, с другой стороны, большое количество рычагов и сайлентблоков является постоянной головной болью автовладельцев.

Особые проблемы во время ремонта, связаны с невозможностью легко и просто заменить некоторые из сайлентблоков. На помощь приходят специальные заводские съемники, который завод изготовитель выпускает применительно для каждой отдельной модели автомобиля. Все наши сервисы укомплектованы ими. Наличие специализированного профессионального инструмента позволяет осуществлять замену рычагов и сайлентблоков , оперативно и без повреждения посадочных мест.

Замена амортизаторов, опорного подшипника

Амортизаторы - важнейший элемент ходовой. В случае их выхода из строя, необходимо осуществлять их замену только попарно. Тоже касается и пружин подвески.

Во время установки новых амортизаторов на Хендай Элантру, наши мастера проводят дополнительную проверку состояния опорного подшипника, а также пыльников и отбойников. В случае необходимости производится их замена на новые (благо данные детали стоят сравнительно не дорого).

На все виды работ связанных с диагностикой и ремонтом подвески автомобиля, замене амортизаторов, пружин, опорных подшипников, рычагов, шаровых опор, подушек двигателя и трансмиссии, передних и задних балок, а также прочих узлов и агрегатов подвески, предоставляется гарантия. В наличии широкий выбор новых оригинальных и неоригинальных деталей. Отличное соотношение цена/качество.


Цены на ремонт ходовой Хендай Элантра


Замена переднего амортизатора
от 2.00 час.
от 2'400 руб.
Замена задних амортизаторов
от 1'200 руб.
Замена переднего рычага
от 1.00 час.
от 1'500 руб.
Диагностика подвески
от 0.50 час.
от 300 руб.
Элантра на подъемнике
тормозные диски со стойками
подрамник подвески
стойка амортизатора без пружины