Уплотнения коленчатого вала на двигателях Элантр имеют достаточно длительное время службы, достигающее 130 – 150 тыс. км. Однако работа двигателя с повышенной нагрузкой, перепады температур и другие негативные факторы часто приводят к тому, что замена переднего сальника коленвала Хендай Элантра нужна на пробегах порядка 70 тыс. км и менее.

Симптомы и причины неисправности

Опытные специалисты нашей компании рекомендуют как можно скорее обратиться в технический центр для замены переднего сальника коленвала Хендай Элантра при появлении таких признаков его износа:

  • Под передней частью машины во время длительной стоянки могут возникать масляные капли, пятна и даже лужицы;
  • Может начать свистеть ремень привода навесных агрегатов, что вызвано попаданием на него масла;
  • Иногда – разбрызгивание ремнем масла по моторному отсеку;
  • При серьезном повреждении сальника возможно повышение расхода моторного масла;
  • Видимые утечки масла в передней части двигателя – на шкиве коленвала, на стыке передней крышки и блока, на масляном поддоне и т.д.

Запчасти

На самых распространенных в нашей стране Элантрах устанавливается достаточно много двигателей, поэтому и номенклатура сальников широка. Для безошибочного подбора артикула деталей следует отталкиваться от VIN-кода вашего автомобиля. Оригинальные уплотнения нельзя назвать дорогими, они поставляются под общим брендом Hyundai MOBIS, также на рынке представлено много аналогов в различных ценовых категориях:

  • KOS – ставятся на Элантры с завода
  • POS – родные для Элантр
  • NOK
  • Reinz
  • Elring

Мы проконсультируем вас по всем вопросам о подборе запчастей и сразу предоставим уплотнения, необходимые для надежного ремонта.

Порядок работ

Технология замены переднего сальника коленвала Хендай Элантра

Технология ремонта на моторах с цепным и ременным приводом ГРМ принципиально отличается. Чтобы заменить передний сальник коленвала Хендай Элантра на двигателях с цепью ГРМ (большинство модификаций, в том числе и современных), достаточно снять ремень навесных агрегатов, демонтировать шкив коленвала, после чего можно удалить изношенное уплотнение и установить новое. Для замены сальника на моторах с ременным ГРМ (некоторые ранние модификации) требуется более существенная разборка, в том числе и вмешательство в привод газораспределительного механизма. После ремонта обязательно регулируется уровень масла и производятся различные проверки работы двигателя.

При оказании ремонтных услуг наши мастера следуют установленным регламентам и используют специализированное оборудование, поэтому вы получаете долгосрочные гарантии качества. Если вы хотите уточнить полную стоимость и заранее записаться на профессиональную замену переднего сальника коленвала Хендай Элантра, просто позвоните в любой из наших техцентров. Контактная информация, включая адреса и телефоны, представлена на соответствующей странице сайта и на карте.


Цены на замену переднего сальника коленвала Хендай Элантра


Замена переднего сальника коленвала
от 1'900 руб.
Хендай Элантра после замены переднего сальника коленвала в автотехцентре
Замена переднего сальника коленвала Хендай Элантра
Оригинальный сальник коленчатого вала