Замена цепи ГРМ – это один из самых важных и ответственных ремонтов в автомобиле, который необходимо проводить своевременно. Проблемы с цепью ГРМ могут привести к серьезным последствиям, таким как потеря мощности двигателя, поломка клапанов, а в некоторых случаях и к необходимости капитального ремонта двигателя. Наш технический центр предлагает профессиональную замену цепи ГРМ Хендай Элантра по доступной цене.
Привод ГРМ моторов Хендай Элантра
На разных моторах, которыми комплектуется данная модель, используется привод ГРМ следующих типов:
* Все двигатели 1.6 и 1.8, а также 1.4 – цепь;
* Двигатели 2.0 Beta (до 2011) – комбинированный привод, ремень от коленвала на выпускной распредвал и цепь между распредвалами;
* Двигатели 2.0 Nu и более поздние (с 2015) – цепь.
Сроки замены цепи ГРМ Хендай
Сроки замены цепи ГРМ в Хендай Элантра зависят от модели и года выпуска автомобиля.
Обычно производители рекомендуют менять цепь ГРМ каждые 100 – 150 тыс. км пробега.
Однако, если вы заметили какие-либо признаки износа цепи ГРМ, например, появление характерного шума, рекомендуется обратиться к специалистам для осмотра и замены цепи ГРМ раньше.
Технология замены цепи ГРМ Хендай Элентра
Замена цепи ГРМ Хендай Элантра – сложный и ответственный ремонт, который требует профессиональных знаний и опыта. Также специалисты, предоставляющие эти услуги, должны использовать специальное оборудование. В общем случае мы выполняем полную замену цепи по схеме:
1. Готовим авто к ремонту – сбрасываем давление в топливной магистрали, отсоединяем аккумулятор, на двигателях 2.0 разряжаем кондиционер;
2. Снимаем крышку двигателя, узел воздухоочистителя, защиту двигателя снизу и другие детали для доступа к агрегату;
3. Отсоединяем все разъемы, шланги и трубопроводы;
4. Последовательно снимаем топливный насос высокого давления, катушки зажигания, клапан OCV;
5. Демонтируем клапанную крышку и разъем клапана OCV;
6. Скидываем приводной ремень – выворачиваем болт шкива помпы, частично выворачиваем регулировочный болт натяжителя, удаляем ремень;
7. Демонтируем генератор, а на моторах 2.0 – еще и компрессор;
8. Снимаем переднюю опору силового агрегата, кронштейн генератора и кронштейн самой опоры;
9. Демонтируем шкив водяного насоса и направляющий ролик;
10. Снимаем водяной насос;
11. Проворачиваем коленчатый вал, ставим шкив по меткам;
12. Фиксируем коленвал, для чего снимаем стартер и стопорим венец специальным приспособлением, после чего отворачиваем болт и снимаем шкив;
13. Удаляем переднюю крышку двигателя;
14. Ставим распредвалы по меткам (первый цилиндр – в ВМТ), фиксируем их специальным инструментом;
15. Снимаем натяжитель и его рычаг, удаляем успокоитель цепи;
16. Снимаем цепь;
17. Осматриваем детали привода ГРМ, оцениваем их состояние;
18. Ставим новую цепь в обратной последовательности, соблюдая предусмотренный регламентом порядок натяжения цепи, всегда применяем новые сальники и герметик для крышки;
19. При установке ремня привода навесных агрегатов – натягиваем его с установленным усилием;
20. На моделях с моторами 2.0 – заправляем кондиционер хладагентом;
21. Проверяем работу силового агрегата.
Мастера нашего технического центра выполняют профессиональную замену цепи ГРМ Хендай Элантра по доступной стоимости. Мы используем только качественные запчасти (оригинальные и аналоги), даем гарантию на выполненные работы.
Вы можете записаться на ремонт на любое удобное время, а также получить консультацию по любому вопросу, связанному с ремонтом автомобилей Хендай Элантра. Для этого достаточно сделать звонок или приехать в наш центр. Телефоны и адреса вы найдете на карте внизу страницы и в разделе «Контакты» нашего сайта.