Замена цепи ГРМ Хендай Элантра

ремонт всех узлов

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

Замена цепи ГРМ – это один из самых важных и ответственных ремонтов в автомобиле, который необходимо проводить своевременно. Проблемы с цепью ГРМ могут привести к серьезным последствиям, таким как потеря мощности двигателя, поломка клапанов, а в некоторых случаях и к необходимости капитального ремонта двигателя. Наш технический центр предлагает профессиональную замену цепи ГРМ Хендай Элантра по доступной цене.

Привод ГРМ моторов Хендай Элантра

На разных моторах, которыми комплектуется данная модель, используется привод ГРМ следующих типов:

* Все двигатели 1.6 и 1.8, а также 1.4 – цепь;

* Двигатели 2.0 Beta (до 2011) – комбинированный привод, ремень от коленвала на выпускной распредвал и цепь между распредвалами;

* Двигатели 2.0 Nu и более поздние (с 2015) – цепь.

Сроки замены цепи ГРМ Хендай

Сроки замены цепи ГРМ в Хендай Элантра зависят от модели и года выпуска автомобиля.

Обычно производители рекомендуют менять цепь ГРМ каждые 100 – 150 тыс. км пробега.

Однако, если вы заметили какие-либо признаки износа цепи ГРМ, например, появление характерного шума, рекомендуется обратиться к специалистам для осмотра и замены цепи ГРМ раньше.

Технология замены цепи ГРМ Хендай Элентра

Замена цепи ГРМ Хендай Элантра – сложный и ответственный ремонт, который требует профессиональных знаний и опыта. Также специалисты, предоставляющие эти услуги, должны использовать специальное оборудование. В общем случае мы выполняем полную замену цепи по схеме:
1. Готовим авто к ремонту – сбрасываем давление в топливной магистрали, отсоединяем аккумулятор, на двигателях 2.0 разряжаем кондиционер;
2. Снимаем крышку двигателя, узел воздухоочистителя, защиту двигателя снизу и другие детали для доступа к агрегату;
3. Отсоединяем все разъемы, шланги и трубопроводы;
4. Последовательно снимаем топливный насос высокого давления, катушки зажигания, клапан OCV;
5. Демонтируем клапанную крышку и разъем клапана OCV;
6. Скидываем приводной ремень – выворачиваем болт шкива помпы, частично выворачиваем регулировочный болт натяжителя, удаляем ремень;
7. Демонтируем генератор, а на моторах 2.0 – еще и компрессор;
8. Снимаем переднюю опору силового агрегата, кронштейн генератора и кронштейн самой опоры;
9. Демонтируем шкив водяного насоса и направляющий ролик;
10. Снимаем водяной насос;
11. Проворачиваем коленчатый вал, ставим шкив по меткам;
12. Фиксируем коленвал, для чего снимаем стартер и стопорим венец специальным приспособлением, после чего отворачиваем болт и снимаем шкив;
13. Удаляем переднюю крышку двигателя;
14. Ставим распредвалы по меткам (первый цилиндр – в ВМТ), фиксируем их специальным инструментом;
15. Снимаем натяжитель и его рычаг, удаляем успокоитель цепи;
16. Снимаем цепь;
17. Осматриваем детали привода ГРМ, оцениваем их состояние;
18. Ставим новую цепь в обратной последовательности, соблюдая предусмотренный регламентом порядок натяжения цепи, всегда применяем новые сальники и герметик для крышки;
19. При установке ремня привода навесных агрегатов – натягиваем его с установленным усилием;
20. На моделях с моторами 2.0 – заправляем кондиционер хладагентом;
21. Проверяем работу силового агрегата.

Мастера нашего технического центра выполняют профессиональную замену цепи ГРМ Хендай Элантра по доступной стоимости. Мы используем только качественные запчасти (оригинальные и аналоги), даем гарантию на выполненные работы.

Вы можете записаться на ремонт на любое удобное время, а также получить консультацию по любому вопросу, связанному с ремонтом автомобилей Хендай Элантра. Для этого достаточно сделать звонок или приехать в наш центр. Телефоны и адреса вы найдете на карте внизу страницы и в разделе «Контакты» нашего сайта.


Цены на замену цепи ГРМ Хендай Элантра


Замена цепи ГРМ
от 10.00 час.
от 10'700 руб.
цепь ГРМ Хендай Элантра
цепь ГРМ Хендай
Замена цепи ГРМ Хендай Элантра
01Почему мы
Собственный
склад

85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа до нашего автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества.

Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших сервисах выполнят любые работы на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

Гарантия
до 2-х лет

Используем только сертифицированное оборудование. Не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

Мы рядом
с вами

Наши автосервисы располагаются во всех районах Москвы, чтобы вам было близко добираться на Вашем автомобиле. Записаться можно заранее по телефону.

02Отзывы о нас

  • 4.5
    Алексей Шевцов
    28.07.2023
    Приезжал по слесарным делам. Половину подвески перебрали. Запчасти быстро подвезли, в итоге на следущий день забрал. Так что в...
  • 4.5
    Георгий Джаз
    01.09.2023
    Был по слесарному ремонту. Все сделано быстро и качественно, запчасти подобрали. Отдельно спасибо за бесплатную диагностику. ...
  • 4.5
    Евгения Иванова
    07.09.2023
    Обслуживала авто в этом автотехцентре так как он оказался самым ближайшим к дому и оказалась приятно удивлена- сделали все быс...
  • 4.5
    Олег Б.
    24.08.2023
    Отличный сервис. Быстро и качественно устранили проблему с электроприводом багажника. Ремонтируют киа и хендай. За короткий ср...
03Выберите автосервис на карте
05Стоимость основных услуг
Подвеска и ходовая
Замена:
ступичного подшипника
от 2500 руб.
переднего амортизатора
от 2400 руб.
сайлентблока рычага
от 600 руб.
ступицы
от 1800 руб.
шаровой опоры
от 600 руб.
пыльника ШРУС
от 2500 руб.
втулки стабилизатора
от 500 руб.
задней пружины
от 1200 руб.
привода
от 2500 руб.
стоек стабилизатора
от 500 руб.
сайлентблока подрамника
от 2200 руб.
Двигатель
Замена:
опор двигателя
от 1600 руб.
приводного ремня
от 1200 руб.
клапанной крышки
от 2200 руб.
прокладки ГБЦ
от 7000 руб.
цепи ГРМ
от 9900 руб.
маслосъемных колпачков
от 3500 руб.
переднего сальника коленвала
от 1900 руб.
турбины
от 6000 руб.
заднего сальника коленчатого вала
от 8400 руб.
датчика распредвала
от 1400 руб.
головки блока цилиндров
от 7000 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15000 руб.
Диагностика
компьютерная диагностика
от 1100 руб.
диагностика кондиционера
от 1200 руб.
диагностика ходовой
от 300 руб.
Техобслуживание
Замена:
воздушного фильтра
от 400 руб.
масла и масляного фильтра
от 700 руб.
салонного фильтра
от 400 руб.
свечей зажигания
от 1500 руб.
Электрика
Замена:
генератора
от 2200 руб.
стартера
от 2200 руб.
аккумулятора (АКБ)
от 1000 руб.
вентилятора печки
от 1500 руб.
противотуманной фары
от 1400 руб.
стеклоподъемника
от 2800 руб.
ролика натяжителя
от 1300 руб.
Трансмиссия
Замена:
масла в коробке автомат
от 1900 руб.
масла в заднем редукторе
от 900 руб.
главного цилиндра сцепления
от 7500 руб.
масла в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1100 руб.
Рулевое
Замена:
рулевой рейки
от 2200 руб.
рулевой тяги
от 2200 руб.
жидкости ГУР
от 1000 руб.
наконечника
от 1500 руб.
ремня гидроусилителя
от 1400 руб.
Топливная
Замена:
топливного насоса в баке
от 1600 руб.
дизельных форсунок
от 1900 руб.
бензонасоса
от 1600 руб.
датчика уровня топлива
от 1600 руб.
бензинового инжектора
от 1500 руб.
Охлаждение
Замена:
радиатора охлаждения
от 3000 руб.
отопителя
от 4000 руб.
компрессора автокондиционера
от 2200 руб.
антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1800 руб.
помпы
от 2000 руб.
термостата
от 2000 руб.
Заправка кондиционера
от 1400 руб.
Тормоза
Замена:
передних тормозных дисков
от 2400 руб.
дисковых колодок
от 900 руб.
тормозной жидкости
от 1200 руб.
тормозного шланга
от 1000 руб.
суппорта
от 1100 руб.
датчика ABS
от 1200 руб.
троса ручного тормоза
от 2000 руб.
барабанных колодок
от 1800 руб.
Выхлопная
Замена:
кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1900 руб.
катализатора
от 3000 руб.