Одна из частых проблем двигателей Хендай Крета 1.6 и 2.0 – поломка датчика положения коленчатого вала (ДПКВ), что связано с его не слишком удачным расположением.
На необходимость проверить и заменить датчик коленвала Хендай Крета указывают такие симптомы:
• Ухудшение динамики во время движения;
• Двигатель глохнет на холостых оборотах и на малой скорости (до 10 км/ч);
• На холостом ходу у мотора неустойчивые обороты;
• Заметное падение мощности двигателя;
• Детонация в двигателе при изменении нагрузки;
• Двигатель не запускается;
• Индикатор Check Engine, часто вместе с индикаторами падения давления масла, аккумулятора, иммобилайзера и т.д.;
• Формирование соответствующих кодов ошибок – P0335, P0385 – P0389, P1374 и других.
Иногда указанные проблемы связаны с неисправностью других датчиков и ЭБУ, поэтому мы выполняем диагностику и даем рекомендации по ремонту.
Используемые запчасти
На Креты различных поколений и модификаций ставятся ДПКВ:
• 39180-2B000 – Крета индийской сборки с 2016 по 2018, Крета российской сборки с двигателем 2.0;
• 39180-2B100 – все Креты с двигателем 1.6;
Рекомендуем ставить оригинальные датчики, так как по цене они сравнимы с аналогами.
Технология замены датчика коленвала Хендай Крета
1. Снимаем отрицательную клемму аккумулятора;
2. Отключаем разъем ДПКВ;
3. Поднимаем и фиксируем автомобиль;
4. Снимаем защиту двигателя;
5. Очищаем датчик и место вокруг него от загрязнений (расположен со стороны маховика, у масляного фильтра);
6. Откручиваем монтажный болт ДПКВ;
7. Вынимаем датчик;
8. Ставим новый датчик;
9. Собираем все в обратной последовательности;
10. Диагностическим сканером сбрасываем коды ошибок;
11. Проверяем и настраиваем работу двигателя.
Выполняем замену датчика коленвала Хендай Крета по заводской технологии, предлагаем запчасти, качество работ и комплектующих подтверждаем гарантиями.
Выбирайте техцентр на карте внизу, звоните и записывайтесь на ремонт.